Геотаргеты оказались самыми востребованными у пользователей «SMS-таргета»

27.02.2023, 16:20
0 1775

Tele2 отметил растущий спрос на точечные рассылки в инструменте «SMS-таргет» – в 2022 году выручка от продажи таргетов увеличилась в 4,5 раза в сравнении с 2021 годом. Активнее всего бизнес-клиенты оператора обращались к «Геотаргетированию-офлайн» – 36% от общей выручки от продажи всех таргетов.

2022 году многие привычные рекламные кабинеты стали недоступны, поэтому бизнесу нужно было искать новые решения для продвижения своих продуктов и услуг. Тем не менее компаниям потребовалось несколько месяцев, чтобы перестроиться на новые рекламные инструменты и выбрать наиболее подходящие сервисы. Так, в 2022 году у Tele2 наибольший рост выручки от таргетов внутри сервиса пришелся на август – продажи увеличились почти в 2 раза в сравнении с июлем. 

Сервис оператора содержит более 50 интересов – их можно использовать и компоновать для создания групп по целевым аудиториям, которые получат SMS с релевантным предложением компании. По итогам 2022 года Tele2 оценила востребованность таргетов среди своих бизнес-клиентов – наибольшим спросом пользуется «Геотаргетирование-офлайн». Этот таргет позволяет найти аудиторию по заданным параметрам места жительства или работы. На втором месте – «Геотаргетирование-онлайн», этот таргет позволяет выбрать группу целевой аудитории, которая находится в выбранной локации в данный момент – 33%. Замыкает тройку лидеров таргет «Возраст» и составляет долю 12% от выручки от продаж «SMS-таргета».

Оператор отмечает, что в 2022 году компании активнее всего настраивали таргет по «Обустройству дома, ремонту» – 28% и «Детским товарам и услугам» – 21%, немного реже выбирали сферу «Спорт и фитнес» – 17%.  

 

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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