Жители Калужской области рассказали о поборах на работе

Опубликованы результаты опроса.
Дмитрий Ивьев
24.01.2023, 12:32
2 11236

В Калужской области большая часть работников тратила деньги для покупки чего-либо для работы. Результаты опроса во вторник, 24 января, опубликовал ресурс HeadHunter.

56% покупали необходимые вещи по собственной инициативе, 19% - по требованию руководства. Не сталкивалась с такой необходимостью четверть калужан.

При этом только каждый десятый получает компенсацию затрат.

Чаще всего калужане покупали на работу канцелярские принадлежности, а также компьютерные мыши, клавиатуры, наушники, рабочий инструмент и средства гигиены.

Что касается сборов на подарки коллегам, то в 55% случаев калужане не просят на них скидываться. Сдавать деньги на подарки к праздникам принято в 29% калужских компаний. В 19% организаций собирают помощь коллегам в сложных ситуациях, в 15% скидываются на подарки руководству и на корпоративы.

Как отметили авторы исследования, сами жители Калужской области в большинстве своем считают, что скидываться на подарки или помощь коллегам – хорошая традиция, но только если это происходит добровольно. Такой ответ дали 67% опрошенных. 18% готовы сдавать деньги в любом случае, а 10% вообще не хотят собирать средства на что-либо.


Новости по тегу
Лента настроения
136 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 2 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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