Жители Калужской области рассказали о поборах на работе

Опубликованы результаты опроса.
Дмитрий Ивьев
24.01.2023, 12:32
2 11367

В Калужской области большая часть работников тратила деньги для покупки чего-либо для работы. Результаты опроса во вторник, 24 января, опубликовал ресурс HeadHunter.

56% покупали необходимые вещи по собственной инициативе, 19% - по требованию руководства. Не сталкивалась с такой необходимостью четверть калужан.

При этом только каждый десятый получает компенсацию затрат.

Чаще всего калужане покупали на работу канцелярские принадлежности, а также компьютерные мыши, клавиатуры, наушники, рабочий инструмент и средства гигиены.

Что касается сборов на подарки коллегам, то в 55% случаев калужане не просят на них скидываться. Сдавать деньги на подарки к праздникам принято в 29% калужских компаний. В 19% организаций собирают помощь коллегам в сложных ситуациях, в 15% скидываются на подарки руководству и на корпоративы.

Как отметили авторы исследования, сами жители Калужской области в большинстве своем считают, что скидываться на подарки или помощь коллегам – хорошая традиция, но только если это происходит добровольно. Такой ответ дали 67% опрошенных. 18% готовы сдавать деньги в любом случае, а 10% вообще не хотят собирать средства на что-либо.


Новости по тегу
Лента настроения
136 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 2 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6IlpuRGt2ZjRyV25yRXdlUzk5d29wTFE9PSIsInZhbHVlIjoialJ0a3FDbDhEY1poN2JUdm95NFJFVmRZZE12S1VXcHprQ0pJQkpEaGRDVm5tdlRnLy9JNkxENHJzN1JkTGxOWUo2YjhmYitLVmJRTDByWXN4WHg5Q05FSEthT1lyRnN5akpzUTR5eWluTFJua0hLaWlJYUwvRzN4THJyTS9SRWtBNWhzTmdaVTQ4ZEh1Z2s4K2hrd1ViaHhvMkQ2T3FYa1pGYURTK0tCZjNBaERrdlE3UU1OVU5xWXlMbWpwdm5kTHM3VGI0QlV2UG93QStNOURaWS9tZkw3K25xRW1CSWlNcHpUOTRoUjhLSFVaL2w0K2Y4dUlTS1hYNHA1eThpSVY4ZndYeHR4WWg3b3dKbWgvdGZIVFJiODVENDNoQ1dxUHY3Kzc1Yyt2UGxRQjFFTHZKcHNQaksvb1Z6UTY4ODJsYjdyTjZ5eUpIWnJkMDEzK2ZLQ3BpNm1SUHFEM1hSVUVSNHZRTVEvNjBtYytMQjZIMlZKVU5nT1FIUEFsQlpNeVVPNGhJQjA3SG5sbTh2cXd2b0I3ZWE2NDc1MkU5MS8vbVZrVktoanc2Y3J2ZkhIeHZYOTB6QnB4OGhvZFJTZiIsIm1hYyI6IjZiMThjNjNlMmU0ZWMzMzlhZTVlZGI1OTU0YTI0MWVkOTQxMThkZjNjOWY1MTQ0MGJiNDFhYTk3NGM2MjM1MzQiLCJ0YWciOiIifQ==
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