Жители Калужской области рассказали о поборах на работе

Опубликованы результаты опроса.
Дмитрий Ивьев
24.01.2023, 12:32
2 11385

В Калужской области большая часть работников тратила деньги для покупки чего-либо для работы. Результаты опроса во вторник, 24 января, опубликовал ресурс HeadHunter.

56% покупали необходимые вещи по собственной инициативе, 19% - по требованию руководства. Не сталкивалась с такой необходимостью четверть калужан.

При этом только каждый десятый получает компенсацию затрат.

Чаще всего калужане покупали на работу канцелярские принадлежности, а также компьютерные мыши, клавиатуры, наушники, рабочий инструмент и средства гигиены.

Что касается сборов на подарки коллегам, то в 55% случаев калужане не просят на них скидываться. Сдавать деньги на подарки к праздникам принято в 29% калужских компаний. В 19% организаций собирают помощь коллегам в сложных ситуациях, в 15% скидываются на подарки руководству и на корпоративы.

Как отметили авторы исследования, сами жители Калужской области в большинстве своем считают, что скидываться на подарки или помощь коллегам – хорошая традиция, но только если это происходит добровольно. Такой ответ дали 67% опрошенных. 18% готовы сдавать деньги в любом случае, а 10% вообще не хотят собирать средства на что-либо.


Новости по тегу
Лента настроения
136 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 2 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6InppTm5FK2UyUlhIU3dVK2RiTFBkM1E9PSIsInZhbHVlIjoiZGtqK1lyUjVWa1RQS0RzMjB1aXg2UXlwa2R5cHpqWGtMZnUyRmM5M0xQZHhqYWpYK25sVVprOXBSNTVsR3RxY3hjTjZrRmNRRGZ6bFl1YnBlZWx0MW1ycWV5YzBzKzhRRExwMUNXTFZsajRIdWVKQUFlQnRpSno2cWJiUG1YNUhGSDYyRHMwYk4vVENlckh1ZHNnaGR1eGdIUXZaQ3RCRHRLaUIrUUZSTDFQKzdOT1l0K2hlNC85QmNsS1NaNm9pTHQwc1RmeE93Ky9GMUYrcmxCTEYvalBFVnAyUFV5SWlhUUZQaHAvR2QyVUI5akxERVlWNjdWa09hNnpCZ3BkaGdvUjZMWGxaUzdOM283TkU5WktyS3A4a2R5YTJvNU1EWU5NbmhyOUE3YUh4MC9BOGNaMXowZ0M2MXFxZ2VjTFQ2MS9FVWY1d2diOEdDOHR3QjF1MHNFRzM3cFhVcUczMkl3c3hTT0VyZ1pLMmhyL3FzNUUzdSszLzdNU3lHckZ6WWdKbGxhd2xMMzI5T1laZHFXbWlGRDlaL2toaVB5ZGlkOEhDSXpEalVYMVEyaXNjUDVMSWRMRmdnZkFlelUzK3hUOHhlMCt1RGtGQWp1aEg5d1dLQWFaTUxwckhzQ2IyZWQydUF0YzVNS2N5K3JHTDN6eU5XTnYzMVQybXNTVzRyQUI3alZQQWN1RXZkQWI4MThtNlZFUEs1eVBYS0x3QXNCdmFkM2lWb2tmRk5GVjk0cTBXdEtzZ2JkSzBTYXpDRi9WZjVHZWVIR0F3ejczbmttWGtzRGR1Q0c4eWtETElKeDdGeWpQWi93cERWZHJCN1Y1bVRqZkhMTVcxNDMxOSIsIm1hYyI6IjE1NGU1YjI0YjdhNjcyODA1ZDMxMTdlMWYyNWE0MGJjMWQyZTllYTQxMGUyNWM1ZjdmYTcwMjU4MThlNDBiNmIiLCJ0YWciOiIifQ==