Жители Калужской области рассказали о поборах на работе

Опубликованы результаты опроса.
Дмитрий Ивьев
24.01.2023, 12:32
2 11378

В Калужской области большая часть работников тратила деньги для покупки чего-либо для работы. Результаты опроса во вторник, 24 января, опубликовал ресурс HeadHunter.

56% покупали необходимые вещи по собственной инициативе, 19% - по требованию руководства. Не сталкивалась с такой необходимостью четверть калужан.

При этом только каждый десятый получает компенсацию затрат.

Чаще всего калужане покупали на работу канцелярские принадлежности, а также компьютерные мыши, клавиатуры, наушники, рабочий инструмент и средства гигиены.

Что касается сборов на подарки коллегам, то в 55% случаев калужане не просят на них скидываться. Сдавать деньги на подарки к праздникам принято в 29% калужских компаний. В 19% организаций собирают помощь коллегам в сложных ситуациях, в 15% скидываются на подарки руководству и на корпоративы.

Как отметили авторы исследования, сами жители Калужской области в большинстве своем считают, что скидываться на подарки или помощь коллегам – хорошая традиция, но только если это происходит добровольно. Такой ответ дали 67% опрошенных. 18% готовы сдавать деньги в любом случае, а 10% вообще не хотят собирать средства на что-либо.


Новости по тегу
Лента настроения
136 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 2 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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