Качественный мобильный интернет способствует формированию новых новогодних традиций – исследование билайн

23.12.2022, 17:25
0 2783

Качество мобильного интернета в новогоднюю ночь и праздничные дни, когда резко возрастает нагрузка на сеть, устраивает 92% респондентов. При этом 38% отметили, что не испытывают проблем в процессе использования мобильного интернета. Об этом свидетельствуют результаты недавнего исследования билайн, проведенного среди своих абонентов с помощью собственного сервиса маркетинговых исследований «Мобильные опросы»*. Эксперты пришли к выводу, что уверенная работа интернета в новогодние праздники поддерживает формирование новых новогодних привычек и традиций, которые различаются по возрастам.

18—24 лет

Среди этой возрастной категории зарождается «молодая» праздничная традиция: 20% респондентов в возрасте 18-24 отметили, что подводят итоги года в социальных сетях. Это почти в два раза больше, чем в возрастной категории 25-35 лет и в 4-5 раз больше, чем в остальных категориях. Почти треть опрошенных этого возраста готовят новые блюда и упаковывает подарки, используя видеоролики в сети в качестве инструкций.

25—34 лет

86% респондентов в возрасте 25-34 лет с помощью мобильного интернета слушают музыку за городом в новогодние праздники, а также чаще других возрастных категорий при помощи мобильного интернета заказывают подарки с курьерской доставкой друзьям и родственникам из других городов (22%).

35—44 лет

Респонденты этого возраста любят делиться впечатлениями – участники опроса в возрасте 35-44 лет, празднуя новый год за городом, больше других возрастных категорий используют мобильный интернет для того, чтобы публиковать фотографии и видео в соцсетях (47%).

45—54 лет

Каждый второй респондент этой возрастной категории отправляет праздничные открытки в мессенджерах и соцсетях.

55 лет и старше

Среди опрошенных этой возрастной категории в тройку популярных способов поздравить родственников из других городов вошел звонок по видеосвязи. Особенно популярна видеосвязь у тех, кто празднует Новый год за городом – ее выбрали 57% респондентов.

Есть разница и в соблюдении привычных новогодних традиций: например, женщины чаще мужчин загадывают желание под бой курантов (54% против 33%) и смотрят новогодние фильмы по телевизору (47% против 35%). В Екатеринбурге чаще, чем в других городах, готовят оливье (53%), запускают фейерверки и зажигают бенгальские огни (35%); в Хабаровске чаще, чем в других городах, отправляют открытки по почте, чтобы поздравить родственников и друзей из других городов (8%).

Развитие связи и мобильного интернета внесло разнообразие в процесс поздравления: 61% опрошенных пишут поздравительные сообщения в соцсетях и мессенджерах, шлют открытки (46%) и видео (27%). По телефону поздравляют меньше – 35%, чуть больше (40%) используют для этого видеозвонки. Первым делом в новогоднюю ночь 59% опрошенных звонят родителям. Наименее популярным способом стала электронная почта – ее выбрали 8% опрошенных.

Загородный новогодний досуг с развитием мобильного интернета стал мало чем отличаться от городского: больше 40% респондентов, празднующих за городом, поздравляют близких по видеосвязи, слушают музыку, публикуют фото и видео в соцсетях.

Качество связи за городом при этом устраивает 89%, у 37% из них не возникает проблем при использовании мобильного интернета. Такой результат объясняется масштабной стройкой, которую оператор проводил в последние 4 года. Напомним, за это время сеть 4G билайн по всей России выросла в 3 раза.

*Исследование было проведено в городах Москва, Санкт-Петербург, Тула, Волгоград, Ставрополь, Казань, Екатеринбург, Томск, Иркутск, Хабаровск. Количество респондентов – 1000 человек в возрасте от 18 лет. Сервис «Мобильные опросы»  12+
LatgBaMbW Реклама. beeline.ru


 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
eyJpdiI6ImlQSlV3RGJnYzdVM2YxNXlvTHY5NHc9PSIsInZhbHVlIjoiWFRzVVhJRXRONnZYUENNZTU2K0lVNk1hdUpnQjBvL1kwNWxWSWtmbllVMURzemZ2RDhWZU4xdktzbVBZR1JvM0poeGFJWHpRK2xHdXhGbndlOEkxMGU4N1I3dzNHTXNVekNOZnFITTVDb0xHelpCR2s4czcvM1VVSUxJaEtlNjlINFdjaEZPYWZhSm9mWUpycTNRTmFzMStCdWYzUEZEV1g2MUgxZnQ5R0M1TDdjbWFWREp5UXU5MEVpNy9rdGNKdGc2elB3anRBVGV3SUJQRUZuUk9yTVVaOGt5aUxXeXZEbUdMTW9WMTg0VkxyZDBHVUh1UmFrYWhZWWlSOFRCZ0hVaGdYcEpSMnE1cnZvVjZ2OU41QkFuSWlXVnFQZHI3M2VSbmg2cXRLV0lHVDhDd2FlL2svelQzUW5ieHBYS2s3YjlocitpNUJBbTNDeTZibS9wd1U3TFNQdXA3N05RSWxORHZ3ZDF6dEZCVjhiVHhDOUlPTm03STBBRXpBZU4wSVZtWTEyTnBVenM1RlZJcDdSWVh0aTZBVm1kOVo1N3RiOXNWVUNVa0I3ai80VU5Ga2E0eVEzMjhrNU1sU3FhRiIsIm1hYyI6IjBlZGU0MjBmMWVjMjc2MjMyNWYyMGQyYzIzODk4ZGY2NDNiMzY0MTA2YWRjMzQxNzUwM2U4ZmExMDZiMjUyMTAiLCJ0YWciOiIifQ==
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