Качественный мобильный интернет способствует формированию новых новогодних традиций – исследование билайн

23.12.2022, 17:25
0 2932

Качество мобильного интернета в новогоднюю ночь и праздничные дни, когда резко возрастает нагрузка на сеть, устраивает 92% респондентов. При этом 38% отметили, что не испытывают проблем в процессе использования мобильного интернета. Об этом свидетельствуют результаты недавнего исследования билайн, проведенного среди своих абонентов с помощью собственного сервиса маркетинговых исследований «Мобильные опросы»*. Эксперты пришли к выводу, что уверенная работа интернета в новогодние праздники поддерживает формирование новых новогодних привычек и традиций, которые различаются по возрастам.

18—24 лет

Среди этой возрастной категории зарождается «молодая» праздничная традиция: 20% респондентов в возрасте 18-24 отметили, что подводят итоги года в социальных сетях. Это почти в два раза больше, чем в возрастной категории 25-35 лет и в 4-5 раз больше, чем в остальных категориях. Почти треть опрошенных этого возраста готовят новые блюда и упаковывает подарки, используя видеоролики в сети в качестве инструкций.

25—34 лет

86% респондентов в возрасте 25-34 лет с помощью мобильного интернета слушают музыку за городом в новогодние праздники, а также чаще других возрастных категорий при помощи мобильного интернета заказывают подарки с курьерской доставкой друзьям и родственникам из других городов (22%).

35—44 лет

Респонденты этого возраста любят делиться впечатлениями – участники опроса в возрасте 35-44 лет, празднуя новый год за городом, больше других возрастных категорий используют мобильный интернет для того, чтобы публиковать фотографии и видео в соцсетях (47%).

45—54 лет

Каждый второй респондент этой возрастной категории отправляет праздничные открытки в мессенджерах и соцсетях.

55 лет и старше

Среди опрошенных этой возрастной категории в тройку популярных способов поздравить родственников из других городов вошел звонок по видеосвязи. Особенно популярна видеосвязь у тех, кто празднует Новый год за городом – ее выбрали 57% респондентов.

Есть разница и в соблюдении привычных новогодних традиций: например, женщины чаще мужчин загадывают желание под бой курантов (54% против 33%) и смотрят новогодние фильмы по телевизору (47% против 35%). В Екатеринбурге чаще, чем в других городах, готовят оливье (53%), запускают фейерверки и зажигают бенгальские огни (35%); в Хабаровске чаще, чем в других городах, отправляют открытки по почте, чтобы поздравить родственников и друзей из других городов (8%).

Развитие связи и мобильного интернета внесло разнообразие в процесс поздравления: 61% опрошенных пишут поздравительные сообщения в соцсетях и мессенджерах, шлют открытки (46%) и видео (27%). По телефону поздравляют меньше – 35%, чуть больше (40%) используют для этого видеозвонки. Первым делом в новогоднюю ночь 59% опрошенных звонят родителям. Наименее популярным способом стала электронная почта – ее выбрали 8% опрошенных.

Загородный новогодний досуг с развитием мобильного интернета стал мало чем отличаться от городского: больше 40% респондентов, празднующих за городом, поздравляют близких по видеосвязи, слушают музыку, публикуют фото и видео в соцсетях.

Качество связи за городом при этом устраивает 89%, у 37% из них не возникает проблем при использовании мобильного интернета. Такой результат объясняется масштабной стройкой, которую оператор проводил в последние 4 года. Напомним, за это время сеть 4G билайн по всей России выросла в 3 раза.

*Исследование было проведено в городах Москва, Санкт-Петербург, Тула, Волгоград, Ставрополь, Казань, Екатеринбург, Томск, Иркутск, Хабаровск. Количество респондентов – 1000 человек в возрасте от 18 лет. Сервис «Мобильные опросы»  12+
LatgBaMbW Реклама. beeline.ru


 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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