Собрались в Москву – список самых популярных усадеб для туризма

13.10.2022, 11:20
0 2601
К наступлению золотой осени оператор Tele2 проанализировал трафик мобильного интернета в усадьбах и музеях-заповедниках Москвы и Московской области. В исследование аналитики включили семь мест, которые пользуются популярностью у москвичей и подходят для однодневного путешествия и для жителей нашего города. 
 
Самым популярным по объему скачанного трафика местом стал музей-заповедник «Коломенское», куда приезжают посмотреть на загородную усадьбу московских царей. Лидирующую позицию музей-заповедник занимал и в летний период.
 
Топ-5 усадеб и музеев-заповедников в первый месяц осени выглядит следующим образом:
 
  1. Музей-заповедник «Коломенское»
  2. Музей-усадьба Люблино
  3. Музей-усадьба «Остафьево»
  4. Усадьба Большие Вязёмы
  5. Музей-заповедник «Архангельское»
 
При этом за год интерес к загородным усадьбам и музеям-заповедникам вырос, что связано со внутренним туризмом по России. В сентябре 2022 года скачанный трафик в музее-усадьбе «Измайлово» – родовой усадьбе семьи Романовых – удвоился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Москвичи также чаще посещали недавно отреставрированный дворец Юсуповых в музее-заповеднике «Архангельское» – прирост составил 58% в сравнении с 2021 годом. На 44% больше трафика посетители скачали в бывшем имении Шереметьевых – музее-усадьбе «Кусково».
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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