Собрались в Москву – список самых популярных усадеб для туризма

13.10.2022, 11:20
0 2393
К наступлению золотой осени оператор Tele2 проанализировал трафик мобильного интернета в усадьбах и музеях-заповедниках Москвы и Московской области. В исследование аналитики включили семь мест, которые пользуются популярностью у москвичей и подходят для однодневного путешествия и для жителей нашего города. 
 
Самым популярным по объему скачанного трафика местом стал музей-заповедник «Коломенское», куда приезжают посмотреть на загородную усадьбу московских царей. Лидирующую позицию музей-заповедник занимал и в летний период.
 
Топ-5 усадеб и музеев-заповедников в первый месяц осени выглядит следующим образом:
 
  1. Музей-заповедник «Коломенское»
  2. Музей-усадьба Люблино
  3. Музей-усадьба «Остафьево»
  4. Усадьба Большие Вязёмы
  5. Музей-заповедник «Архангельское»
 
При этом за год интерес к загородным усадьбам и музеям-заповедникам вырос, что связано со внутренним туризмом по России. В сентябре 2022 года скачанный трафик в музее-усадьбе «Измайлово» – родовой усадьбе семьи Романовых – удвоился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Москвичи также чаще посещали недавно отреставрированный дворец Юсуповых в музее-заповеднике «Архангельское» – прирост составил 58% в сравнении с 2021 годом. На 44% больше трафика посетители скачали в бывшем имении Шереметьевых – музее-усадьбе «Кусково».
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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