Исследование – жители 25-35 лет учатся через интернет вдвое чаще остальных

30.08.2022, 14:31
0 2042

Оператор Tele2 с помощью big data проанализировал, где предпочитают учиться пользователи Сети и кто из них проявляет максимальную тягу к знаниям.

Оказалось, что по количеству сессий – то есть числу открываемых уроков в интернете, лидируют жители младше 18 лет. Второе место у группы 18-25 лет и третье у аудитории 25-35 лет. Если оценивать состав аудитории, то в среднем 55% учеников – это мужчины.

Однако самой многочисленной стала возрастная группа от 25 до 35 лет. На нее приходится 43% пользователей. Группы населения в возрасте 18-25 и 35-45 лет занимают почти равные доли: по 22% и 23% соответственно. Однако и в старшем возрасте (45-55 лет) часто выбирают обучение онлайн – доля таких студентов составляет 7%. На самую юную аудиторию до 18 лет приходится всего 4% пользователей.

Относительно начала года динамика числа пользователей всех платформ имеет нисходящий тренд, что, вероятно, связано с сезоном отпусков и летними каникулами. Также в компании вычислили количество сессий в день и их медианное значение. Наиболее активно в течение дня на сайт заходят студенты Stepik: здесь медианное количество посещений в сутки составляет 20,3. На активности студентов этой же платформы наиболее выразительно отразилась сезонность: если в январе медианное количество сессий было 25 раз за 24 часа, то к лету этот показатель снизился до 17.

В исследование вошли пять крупных образовательных площадок. Аудитория пользователей распределяется между ними следующим образом: Geekbrains – 27%, Skillbox – 26%, «Нетология» – 20%, Stepik – 13%, «Яндекс.Практикум» – 12%.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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