Исследование – жители 25-35 лет учатся через интернет вдвое чаще остальных

30.08.2022, 14:31
0 2223

Оператор Tele2 с помощью big data проанализировал, где предпочитают учиться пользователи Сети и кто из них проявляет максимальную тягу к знаниям.

Оказалось, что по количеству сессий – то есть числу открываемых уроков в интернете, лидируют жители младше 18 лет. Второе место у группы 18-25 лет и третье у аудитории 25-35 лет. Если оценивать состав аудитории, то в среднем 55% учеников – это мужчины.

Однако самой многочисленной стала возрастная группа от 25 до 35 лет. На нее приходится 43% пользователей. Группы населения в возрасте 18-25 и 35-45 лет занимают почти равные доли: по 22% и 23% соответственно. Однако и в старшем возрасте (45-55 лет) часто выбирают обучение онлайн – доля таких студентов составляет 7%. На самую юную аудиторию до 18 лет приходится всего 4% пользователей.

Относительно начала года динамика числа пользователей всех платформ имеет нисходящий тренд, что, вероятно, связано с сезоном отпусков и летними каникулами. Также в компании вычислили количество сессий в день и их медианное значение. Наиболее активно в течение дня на сайт заходят студенты Stepik: здесь медианное количество посещений в сутки составляет 20,3. На активности студентов этой же платформы наиболее выразительно отразилась сезонность: если в январе медианное количество сессий было 25 раз за 24 часа, то к лету этот показатель снизился до 17.

В исследование вошли пять крупных образовательных площадок. Аудитория пользователей распределяется между ними следующим образом: Geekbrains – 27%, Skillbox – 26%, «Нетология» – 20%, Stepik – 13%, «Яндекс.Практикум» – 12%.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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