Спрос на карты «Мир» в Калужской области вырос почти в 7 раз

23.08.2022, 10:37
0 2363

В первом полугодии 2022 года жители Калужской области оформили в ВТБ более 9 тысяч карт платежной системы «Мир». Показатель превышает уровень аналогичного периода 2021 года примерно в 7 раз. При этом каждую четвертую карту клиенты банка открыли в цифровом виде.

 

Динамичнее всего увеличивается спрос на современные – цифровые – карты «Мир». Одна из причин – их проще и быстрее открыть, достаточно воспользоваться приложением. Причем ждать платежного инструмента не придется – он появится моментально. По сравнению с первой половиной 2021 года интерес к виртуальным картам национальной платежной системы в текущем году вырос в 25 раз.

 

Также кратно увеличился и оборот операций по цифровым картам – что говорит об их активном использовании для повседневных покупок. Всего за полгода держатели карт «Мир» ВТБ из числа жителей Калужской области потратили 1,2 млрд рублей – на 56% больше, чем за январь-июнь 2021 года.

 

По данным аналитиков ВТБ, доля карт «Мир» в общем безналичном обороте в Калужской области с начала года выросла с 21% до 31%. Остальные финансы приходятся на действующие карты международных платежных систем. Доля «Мира» в обороте цифровых карт увеличилась с 35% в январе до 97% в июне.

 

«В регионе заметно вырос интерес к использованию карт «Мир» – многие жители предпочитают оформить их взамен инструментов покинувших наш рынок международных платежных систем. Причем предпочтение сегодня чаще отдают виртуальным картам – они безопасны, позволяют привычно расплачиваться телефоном и не носить с собой кошелек, что удобно. Мы ожидаем продолжения роста спроса на цифровые карты – благодаря современности и простоте использования таких инструментов», – отметила Анжелика Романюк, управляющий ВТБ в Калужской области.

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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