Универсамы «Праздничный стол»: когда на работу идёшь с удовольствием

Опубликовано: 09.08.2022 13:00 0 3188

«Праздничный стол» — компания, которая за годы работы стала синонимом надёжности и качества как для покупателей, так и для сотрудников.

 

Администратор универсама «Праздничной стол» Сергей Акимов

— Я пришёл работать грузчиком около 6 лет назад. Искал вакансию целенаправленно в магазине, мне это подходило по состоянию здоровья.

Конечно, было волнительно, я никогда в этой сфере не работал, но однозначно интересно. Когда устраивался, рассчитывал на карьерный рост, это было важно.

В процессе заинтересовался работой продавца-­кассира. У меня, знаете, в детстве была мечта — ​стать продавцом на кассе. Научился всему. Стал продавцом, потом старшим продавцом, администратором магазина.

Мне интересна моя работа, я легкообучаемый человек. Стремлюсь к позиции директора. Сейчас подменяю заведующих, которые уходят в отпуск.

Работа в компании дала мне многое. Я же шёл, не зная ничего вообще о продуктах, о продажах. Опыт огромный приобрёл.

Я контролирую всю работу магазина полностью, принимаю решения в отношении заказов на скоропорт, веду отчётность, взаимодействую с кураторами.

Хочу сказать, что в нашей компании, если человек действительно хочет работать, то будет зарабатывать.

В работе меня устраивает всё: зарплата, стабильность в выплатах, уверенность в завтрашнем дне. Коллектив во всех наших магазинах хороший на любых позициях. Это важно для работы, сплочённости.

У нас проводят различные конкурсы для сотрудников. Я дважды выигрывал. На Новый год был конкурс по чекам для сотрудников магазина. Купил продукты, чек сохранил, ему программа присвоила номер. Призы разыгрывались случайным образом среди всех участников. Мне первое место выпало, получил классный приз. На День защиты детей с дочкой вдвоём поделку смастерили, сладкие подарки получили.

Я знаю свой магазин, уверен в качестве продуктов. Сами только здесь и покупаем. Я, например, особенно люблю молочку.

Горжусь ли я собой? Ну, откровенно, да, потому что не думал, что окажусь в этой сфере и что мне так понравится. Закрутилось-­завертелось.

 

Менеджер категории Анастасия Журавлёва

— В компанию я пришла работать на должность продавца-­кассира, это был 2006 год, мне тогда было 17 лет. Только окончила школу, сдала экзамены. Изначально пришла на подработку. Магазин рядом с домом был, буквально в двух шагах. Тогда для меня это было важно.

Когда поступила в институт, то предложили другой удобный график и хорошую зарплату. Так и осталась. По сегодняшний день я здесь.

В 2011 году получила должность товароведа в новом открывшемся магазине. И уже в 2013, 2016, 2017 годах под моим руководством открывались три магазина, они все были разного формата.

С 2019 года я ​менеджер категории. Мои задачи: формирование ассортимента, поиск уникальной продукции, отличной от конкурентов, поиск поставщиков и заключение договоров, отчётность, управление ценообразованием, аналитика продаж, мониторинг цен конкурентов.

Приятно, когда многие поставщики начинают работать на дружеской ноте, с пониманием. Идём навстречу друг другу. Особенно это помогло в текущей ситуации, когда у многих оборвались логистические цепочки. Наши поставщики помогали находить новые пути, давали контакты.

Годы работы в компании для меня — ​это мощный опыт, серьёзный личностный рост.

Мы регулярно проходим обучение, повышение квалификации. К примеру, сейчас мы внедряем в универсамы новую программу, которая будет автоматизировать процесс планограмм, обучаемся работать в ней. Также мы регулярно посещаем профессиональные выставки и участвуем в конференциях.

В компании ежегодно проходят корпоративные мероприятия. Недавно у нас был тимбилдинг «Форт Боярд».

Что лично мне приносит удовольствие от работы? Для меня — ​это коллектив. Работа в коммерческом отделе после должности директора магазина была для меня абсолютно новой. Но я рада, что все так сложилось, работать очень интересно. Некоторые девочки из отдела стали для меня не только коллегами, но и подругами. Хочется ходить на работу.

Что даёт наша компания сотрудникам? Во-­первых, стабильность, удобный график, хорошую зарплату. Во-­вторых, отличный коллектив, лояльное руководство, которое всегда идёт навстречу.

 

Директор ООО «Праздничный стол» Светлана Сокоева

— Будущее любой компании — ​это ответственность за здоровую рабочую атмосферу в коллективе, позитивное отношение сотрудников, качество предоставляемого сервиса.

Мы модернизируем универсамы, делая их более приятными для посещения. Расширяем ассортимент готовой еды под собственной торговой маркой, продукции местных производителей, фермеров.

Мы проводим мероприятия по обучению и повышению компетенций наших сотрудников, поддержанию позитивного корпоративного духа команды.

Создаём корпоративную библиотеку, где будет профессиональная литература как обучающая, так и мотивирующая.

Начинаем реализовывать проект ​Банк Идей, где каждый сотрудник может разместить свою идею, связанную с работой компании, и оценить идеи коллег. Это даст сотрудникам возможность быть услышанными, а компании — ​приток свежих идей.

Регулярно проводим конкурсы. Перед Новым годом выбирали самое креативное рабочее место среди сотрудников. Приятно удивили коллеги, которым, в силу занимаемой должности, обычно не свой­ственен креатив.

Продолжаем работать над ассортиментом, отдавая всё больше пространства на полке уникальной продукции. Год назад у нас появилась программа лояльности, планируем запускать персональные коммуникации с покупателями.

 

По вопросам трудоустройства обращаться:
[email protected]
Войцеховская Ольга
+7 (910) 603–74–87

 

Опубликовано: 09.08.2022 13:00 0 3188
Тэги: рeклама
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter
загрузка комментариев