Поездки на самокате или пицца в подарок – какие подарки выбрали калужане в июне

28.06.2022, 15:52
0 2599

Tele2 проанализировала, какие предложения программы лояльности «Больше» предпочитают клиенты из Калужской области. В топе популярности – бонусы от ресторанов, а также бесплатные поездки на самокатах. 

В личном кабинете «Мой Tele2» калужанам доступны предложения от партнеров – они собраны в специальном разделе «Больше». В несколько касаний абоненты могут выбрать то, что их интересует, и получить промокоды на подарки и скидки.

Так, высоким спросом пользуются бонусы в категории «Еда». В их числе бесплатная пицца при заказе на сумму от 750 рублей или стартер за заказ от 499 рублей в сети «Додо Пицца». А из «Развлечений» в топе – бесплатные поездки на самокатах сервиса Whoosh. После того как абоненты введут промокод от оператора в приложении Whoosh, им начислят 100 бонусных рублей. Этого хватит, чтобы с комфортом доехать до кафе или парка. 

Денис Маликов, директор макрорегиона «Центр» Tele2:

«С 2017 года мы развиваем программу лояльности "Больше" и поддерживаем увлечения своих клиентов. Рады, что возможности для городского отдыха, которые мы предложили абонентам в начале лета, пришлись им по вкусу. Мы продолжим разрабатывать интересные и доступные сервисы – как в сфере мобильной связи, так и за ее пределами».

Если говорить о предложениях с кешбэком, то чаще всего пользователи возвращали на счет телефона часть расходов за заказы на AliExpress, СберМегаМаркет и Яндекс.Маркет.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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