Поездки на самокате или пицца в подарок – какие подарки выбрали калужане в июне

28.06.2022, 15:52
0 2776

Tele2 проанализировала, какие предложения программы лояльности «Больше» предпочитают клиенты из Калужской области. В топе популярности – бонусы от ресторанов, а также бесплатные поездки на самокатах. 

В личном кабинете «Мой Tele2» калужанам доступны предложения от партнеров – они собраны в специальном разделе «Больше». В несколько касаний абоненты могут выбрать то, что их интересует, и получить промокоды на подарки и скидки.

Так, высоким спросом пользуются бонусы в категории «Еда». В их числе бесплатная пицца при заказе на сумму от 750 рублей или стартер за заказ от 499 рублей в сети «Додо Пицца». А из «Развлечений» в топе – бесплатные поездки на самокатах сервиса Whoosh. После того как абоненты введут промокод от оператора в приложении Whoosh, им начислят 100 бонусных рублей. Этого хватит, чтобы с комфортом доехать до кафе или парка. 

Денис Маликов, директор макрорегиона «Центр» Tele2:

«С 2017 года мы развиваем программу лояльности "Больше" и поддерживаем увлечения своих клиентов. Рады, что возможности для городского отдыха, которые мы предложили абонентам в начале лета, пришлись им по вкусу. Мы продолжим разрабатывать интересные и доступные сервисы – как в сфере мобильной связи, так и за ее пределами».

Если говорить о предложениях с кешбэком, то чаще всего пользователи возвращали на счет телефона часть расходов за заказы на AliExpress, СберМегаМаркет и Яндекс.Маркет.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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