Владельцы смартфонов стали в 10 раз чаще подключать подписку на кино и интересоваться скидками

27.05.2022, 10:00
0 1758

По данным исследования Tele2, около 70% пользователей, которые подключают подписки на различные услуги, хотят получать доступ к музыкальным сервисам и онлайн-кинотеатрам. В ответ на это весной оператор запустил мультиподписку Mixx, которая включает доступ к фильмам, музыке, дает особые возможности в интернет-магазинах и сервисах доставки еды, а также – расширяет пакет мобильного трафика на 50 Гб.

По итогам первого месяца оказалось, что абоненты подключали ее в 10 раз чаще других сервисов. Наибольшей популярностью предложение пользовалось у жителей Москвы, Челябинска, Перми, Ярославля, Иванова и Горно-Алтайска.

По словам директора по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олега Решетина, секрет популярности подписки Mixx в правильном наполнении. Он рассказал: «Сервисы подписки помогают в повседневной жизни – быть всегда онлайн, слушать музыку, смотреть кино, учиться, делать покупки и заказывать еду. Клиенты Mixx получают все самое нужное в одной подписке, а стоимость пакетного предложения значительно ниже, чем подключение каждой услуги по отдельности».

Подписчики Mixx получают возможность слушать музыку «ВКонтакте» или в приложении VK, смотреть более 25 000 фильмов, сериалов и 110 ТВ-каналов от Wink, заказывать со скидкой доставку в сервисах «Еда ВКонтакте», Delivery Club и «Самокат», покупать технику Xiaomi со скидкой 10%, а в период с 25 мая по 29 июля – 15%, а также многое другое.

Список всех специальных предложений доступен на tele2.ru. Первое подключение подписки бесплатное и действует до очередного списания платы по тарифу, далее стоимость составит 200 рублей в месяц.
 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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