Владельцы смартфонов стали в 10 раз чаще подключать подписку на кино и интересоваться скидками

27.05.2022, 10:00
0 1889

По данным исследования Tele2, около 70% пользователей, которые подключают подписки на различные услуги, хотят получать доступ к музыкальным сервисам и онлайн-кинотеатрам. В ответ на это весной оператор запустил мультиподписку Mixx, которая включает доступ к фильмам, музыке, дает особые возможности в интернет-магазинах и сервисах доставки еды, а также – расширяет пакет мобильного трафика на 50 Гб.

По итогам первого месяца оказалось, что абоненты подключали ее в 10 раз чаще других сервисов. Наибольшей популярностью предложение пользовалось у жителей Москвы, Челябинска, Перми, Ярославля, Иванова и Горно-Алтайска.

По словам директора по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олега Решетина, секрет популярности подписки Mixx в правильном наполнении. Он рассказал: «Сервисы подписки помогают в повседневной жизни – быть всегда онлайн, слушать музыку, смотреть кино, учиться, делать покупки и заказывать еду. Клиенты Mixx получают все самое нужное в одной подписке, а стоимость пакетного предложения значительно ниже, чем подключение каждой услуги по отдельности».

Подписчики Mixx получают возможность слушать музыку «ВКонтакте» или в приложении VK, смотреть более 25 000 фильмов, сериалов и 110 ТВ-каналов от Wink, заказывать со скидкой доставку в сервисах «Еда ВКонтакте», Delivery Club и «Самокат», покупать технику Xiaomi со скидкой 10%, а в период с 25 мая по 29 июля – 15%, а также многое другое.

Список всех специальных предложений доступен на tele2.ru. Первое подключение подписки бесплатное и действует до очередного списания платы по тарифу, далее стоимость составит 200 рублей в месяц.
 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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