Каждый четвертый калужанин сделал покупки про запас

Опубликованы результаты опроса.
Дмитрий Ивьев
24.03.2022, 09:21
22 7219
Фото из архива КП40.

В Калуге каждый четвертый житель в последние недели сделал покупки про запас. Такие данные опроса в четверг, 24 марта, опубликовал ресурс SuperJob.

- Напротив, 74% не покупали ничего впрок, - заявили авторы опроса. - Чаще всего респонденты объясняют это нежеланием поддаваться панике: «Еще коронавирусную гречку не доели». Закупать товары в кризисной ситуации больше всего свойственно респондентам старше 45 лет (27%). Реже всего так поступают калужане с доходом свыше 80 тысяч рублей (23%).

Из тех, кто сделал запасы, половина выбрала продукты: крупы, макароны, масло, сахар, соль, чай, кофе, муку. Бытовой химией запаслись 17%, предметами личной гигиены — 14%. Каждый девятый (11%) купил лекарства. 

Все подряд покупали 8% респондентов. 

За косметикой, электроникой и автозапчастями сходили 4% калужан.

Судя по результатам опроса, делать покупки про запас больше свойственно калужским женщинам.


Новости по тегу
Лента настроения
73 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 22 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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