Две трети калужан пользуются смартфонами дороже 10 тысяч рублей

Tele2 проанализировала, какие телефоны предпочитают клиенты из Калужской области. Жители начали массово переходить на устройства высокой ценовой категории с большими экранами. Лидером по проникновению в сети оператора стал бренд Xiaomi.
15.02.2022, 10:00
0 2414

Tele2 проанализировала, какие телефоны предпочитают клиенты из Калужской области. Жители начали массово переходить на устройства высокой ценовой категории с большими экранами. Лидером по проникновению в сети оператора стал бренд Xiaomi.

Еще в прошлом году калужане сместили фокус в сторону качественных и технологичных моделей. Это обусловлено тем, что люди стали больше времени проводить в соцсетях, смотреть фильмы прямо с экрана телефона и использовать устройства для решения рабочих вопросов. При этом и жизненный цикл смартфонов увеличился: в основном, он составляет 2-3 года.

Так, две трети абонентов в регионе уже купили гаджеты ценой от 10 тысяч рублей с дисплеем свыше 6 дюймов. А в целом по базе практически не осталось клиентов, телефоны которых не поддерживают 4G.

Самый динамичный прирост доли пользователей в регионе был у бренда Xiaomi – такие аппараты в ходу уже у 23% клиентов Tele2 (против 19% годом ранее). Этому в том числе способствовал новый сервис оператора – обмен минут из тарифа на скидку до 4000 рублей на Xiaomi. Всего за несколько месяцев жители страны обменяли таким образом 60 млн минут.

Владимир Павлов, директор по работе с абонентским оборудованием Tele2:

«Спрос на более технологичные и инновационные устройства неизменно растет, что подтверждает динамика их жизни в нашей сети. Клиенты все чаще выбирают качественные и функциональные гаджеты, используя их значительно дольше. Тесное сотрудничество с вендорами, развитие и высокое качество сети оператора позволяют абонентам наслаждаться всеми возможностями цифровых сервисов на высоких скоростях».

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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