Две трети калужан пользуются смартфонами дороже 10 тысяч рублей

Tele2 проанализировала, какие телефоны предпочитают клиенты из Калужской области. Жители начали массово переходить на устройства высокой ценовой категории с большими экранами. Лидером по проникновению в сети оператора стал бренд Xiaomi.
10:00 15.02.2022
0 2138
Читайте KP40.RU:

Tele2 проанализировала, какие телефоны предпочитают клиенты из Калужской области. Жители начали массово переходить на устройства высокой ценовой категории с большими экранами. Лидером по проникновению в сети оператора стал бренд Xiaomi.

Еще в прошлом году калужане сместили фокус в сторону качественных и технологичных моделей. Это обусловлено тем, что люди стали больше времени проводить в соцсетях, смотреть фильмы прямо с экрана телефона и использовать устройства для решения рабочих вопросов. При этом и жизненный цикл смартфонов увеличился: в основном, он составляет 2-3 года.

Так, две трети абонентов в регионе уже купили гаджеты ценой от 10 тысяч рублей с дисплеем свыше 6 дюймов. А в целом по базе практически не осталось клиентов, телефоны которых не поддерживают 4G.

Самый динамичный прирост доли пользователей в регионе был у бренда Xiaomi – такие аппараты в ходу уже у 23% клиентов Tele2 (против 19% годом ранее). Этому в том числе способствовал новый сервис оператора – обмен минут из тарифа на скидку до 4000 рублей на Xiaomi. Всего за несколько месяцев жители страны обменяли таким образом 60 млн минут.

Владимир Павлов, директор по работе с абонентским оборудованием Tele2:

«Спрос на более технологичные и инновационные устройства неизменно растет, что подтверждает динамика их жизни в нашей сети. Клиенты все чаще выбирают качественные и функциональные гаджеты, используя их значительно дольше. Тесное сотрудничество с вендорами, развитие и высокое качество сети оператора позволяют абонентам наслаждаться всеми возможностями цифровых сервисов на высоких скоростях».


Новости по тегу
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
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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