Две трети калужан пользуются смартфонами дороже 10 тысяч рублей

Tele2 проанализировала, какие телефоны предпочитают клиенты из Калужской области. Жители начали массово переходить на устройства высокой ценовой категории с большими экранами. Лидером по проникновению в сети оператора стал бренд Xiaomi.
15.02.2022, 10:00
0 2531

Tele2 проанализировала, какие телефоны предпочитают клиенты из Калужской области. Жители начали массово переходить на устройства высокой ценовой категории с большими экранами. Лидером по проникновению в сети оператора стал бренд Xiaomi.

Еще в прошлом году калужане сместили фокус в сторону качественных и технологичных моделей. Это обусловлено тем, что люди стали больше времени проводить в соцсетях, смотреть фильмы прямо с экрана телефона и использовать устройства для решения рабочих вопросов. При этом и жизненный цикл смартфонов увеличился: в основном, он составляет 2-3 года.

Так, две трети абонентов в регионе уже купили гаджеты ценой от 10 тысяч рублей с дисплеем свыше 6 дюймов. А в целом по базе практически не осталось клиентов, телефоны которых не поддерживают 4G.

Самый динамичный прирост доли пользователей в регионе был у бренда Xiaomi – такие аппараты в ходу уже у 23% клиентов Tele2 (против 19% годом ранее). Этому в том числе способствовал новый сервис оператора – обмен минут из тарифа на скидку до 4000 рублей на Xiaomi. Всего за несколько месяцев жители страны обменяли таким образом 60 млн минут.

Владимир Павлов, директор по работе с абонентским оборудованием Tele2:

«Спрос на более технологичные и инновационные устройства неизменно растет, что подтверждает динамика их жизни в нашей сети. Клиенты все чаще выбирают качественные и функциональные гаджеты, используя их значительно дольше. Тесное сотрудничество с вендорами, развитие и высокое качество сети оператора позволяют абонентам наслаждаться всеми возможностями цифровых сервисов на высоких скоростях».

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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