Клиенты Tele2 воспользовались операторским приложением 2 млрд раз в 2021 году

28.01.2022, 15:32
0 4018

Оператор подвел итоги работы приложения «Мой Tele2». Ежедневно в него заходят 2,8 млн абонентов по всей стране – примерно 40% из них интересен раздел «Маркет», а также возможность делиться трафиком с близкими. На третьем месте – обмен минут из тарифа на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink.

Популярность приложения оператора растет: за 2019-2021 гг. месячная аудитория выросла в пять раз. В 2021 году клиенты воспользовались сервисом 2 млрд раз – прирост количества сессий составил 21% год к году. Число активных пользователей приложения увеличилось за этот период на 23%.

– Приложение «Мой Tele2» – это своего рода пульт управления сервисами, – рассказал директор по развитию цифрового канала оператора Сергей Колесняк. – Здесь клиенты играют, получают подарки и кешбэк, меняют минуты скидки на Xiaomi и кино. Абоненты все чаще обращаются к этому инструменту.

Расширение функционала мобильных приложений, в том числе за счет уникальных услуг, становится заметным трендом телекома. В 2021 году площадкой «Маркет» для продажи минут и Гб (интегрирована в приложении) воспользовались 40% клиентов приложения, возможностью поделиться гигабайтами – 34%. Абоненты обменяли на фильмы от Wink 117 млн минут, на скидку на смартфоны Xiaomi – 60 млн минут. Чаще всего пользователи приложения подключали безлимитный доступ к YouTube и ТikТоk, конференц-связь, второй номер, оповещения о пропущенных вызовах, а также докупали мобильный интернет.

В 2021 году разработчики провели редизайн приложения и внедрили ряд революционных для телекома услуг. Это – возможность дистанционно активировать карту, настроить электронную подпись для упрощения обслуживания в салонах, обратиться в чат за консультацией специалиста и многое другое.
 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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