Клиенты Tele2 воспользовались операторским приложением 2 млрд раз в 2021 году

28.01.2022, 15:32
0 4218

Оператор подвел итоги работы приложения «Мой Tele2». Ежедневно в него заходят 2,8 млн абонентов по всей стране – примерно 40% из них интересен раздел «Маркет», а также возможность делиться трафиком с близкими. На третьем месте – обмен минут из тарифа на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink.

Популярность приложения оператора растет: за 2019-2021 гг. месячная аудитория выросла в пять раз. В 2021 году клиенты воспользовались сервисом 2 млрд раз – прирост количества сессий составил 21% год к году. Число активных пользователей приложения увеличилось за этот период на 23%.

– Приложение «Мой Tele2» – это своего рода пульт управления сервисами, – рассказал директор по развитию цифрового канала оператора Сергей Колесняк. – Здесь клиенты играют, получают подарки и кешбэк, меняют минуты скидки на Xiaomi и кино. Абоненты все чаще обращаются к этому инструменту.

Расширение функционала мобильных приложений, в том числе за счет уникальных услуг, становится заметным трендом телекома. В 2021 году площадкой «Маркет» для продажи минут и Гб (интегрирована в приложении) воспользовались 40% клиентов приложения, возможностью поделиться гигабайтами – 34%. Абоненты обменяли на фильмы от Wink 117 млн минут, на скидку на смартфоны Xiaomi – 60 млн минут. Чаще всего пользователи приложения подключали безлимитный доступ к YouTube и ТikТоk, конференц-связь, второй номер, оповещения о пропущенных вызовах, а также докупали мобильный интернет.

В 2021 году разработчики провели редизайн приложения и внедрили ряд революционных для телекома услуг. Это – возможность дистанционно активировать карту, настроить электронную подпись для упрощения обслуживания в салонах, обратиться в чат за консультацией специалиста и многое другое.
 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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