Любители технологий живут в Жукове, Тарусе, Боровске и Малоярославце

08.12.2021, 15:01
0 2269

Tele2 с помощью big data собрал статистику об интернет-пользователях из Калужского региона. Оказалось, что наибольшее число 4G-сёрферов сконцентрировано у границы с Московской областью, при этом жители выбирают максимально технологичные смартфоны.

По данным аналитиков оператора, в четырех районах – Жуковском, Тарусском, Боровском и Малоярославецком, доля активных пользователей интернета достигла рекордных значений. В среднем здесь три клиента из четырех ежедневно выходят в Сеть и проводят со смартфоном по несколько часов в день.

Любопытно, что жители этих районов предпочитают технологичные устройства не старше двух лет, тогда как по области средний «возраст» популярных гаджетов чуть выше – он приближается к трем годам. В топ-3 во всех районах Калужской области входят модели Xiaomi, Huawei и Samsung.

Потребление дата-трафика Tele2 в регионе в ноябре выросло в 1,5 раза год к году. Эксперты подтверждают: индустрия интернет-развлечений набирает обороты. По их оценке, больше всего времени жители проводят за просмотром видеоконтента – в онлайн-кинотеатрах и на YouTube. А лидером по числу пользователей стали WhatsApp и I****gram.

Чтобы отвечать потребностям калужан и обеспечивать их качественным 4G-интернетом, технические специалисты расширили емкость сети в тех райцентрах и поселках, где быстрыми темпами растет потребление трафика, а также запустили новые базовые станции в области. Сегодня покрытие Tele2 охватывает территорию, на которой проживает свыше 99% населения региона.

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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