Туристов в нашем регионе будут привлекать с помощью big data

30.11.2021, 09:30
0 2169

Оператор Tele2 запустил первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Различные ведомства и предприниматели в сфере туризма и отдыха смогут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения. Получить доступ к сервису можно в корпоративном отделе Tele2 в своем регионе.

– Пандемия ускорила развитие внутреннего туризма – мы видим это по растущему количеству запросов на геоаналитику для регионов или отдельных территорий, - рассказал директор по аналитике больших данных Tele2 Антон Мерзляков. – На основе анализа реализуемых задач мы выделили типовые (схожие) тематики, которые интересуют наших клиентов, и реализовали их в «коробочном» решении.

Платформа содержит десятки аналитических отчетов, которые будут непрерывно дополняться. Клиент может самостоятельно посмотреть нужную информацию: оценить общую численность туристов в регионе и динамику туристического потока, определить сезонность поездок, создать рейтинг «домашних» регионов туристов. Данные удобно анализировать не только по неделям и месяцам, но и по определенным дням. Платформа также позволяет составить портрет туриста, увидеть тип транспорта прибытия и длительность пребывания путешественника.

Например, в 2021 году data scientists Tele2 изучили активность гостей на горнолыжном курорте Шерегеш в Кемеровской области. Благодаря исследованию стали понятны объем и структура туристического потока, его динамика, длительность пребывания туристов и география их маршрутов. Итогом анализа стал ряд мероприятий, направленных на продвижение курорта. Также данные используются при расчетах для загрузки горнолыжного комплекса в разные периоды.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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