Туристов в нашем регионе будут привлекать с помощью big data

30.11.2021, 09:30
0 2336

Оператор Tele2 запустил первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Различные ведомства и предприниматели в сфере туризма и отдыха смогут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения. Получить доступ к сервису можно в корпоративном отделе Tele2 в своем регионе.

– Пандемия ускорила развитие внутреннего туризма – мы видим это по растущему количеству запросов на геоаналитику для регионов или отдельных территорий, - рассказал директор по аналитике больших данных Tele2 Антон Мерзляков. – На основе анализа реализуемых задач мы выделили типовые (схожие) тематики, которые интересуют наших клиентов, и реализовали их в «коробочном» решении.

Платформа содержит десятки аналитических отчетов, которые будут непрерывно дополняться. Клиент может самостоятельно посмотреть нужную информацию: оценить общую численность туристов в регионе и динамику туристического потока, определить сезонность поездок, создать рейтинг «домашних» регионов туристов. Данные удобно анализировать не только по неделям и месяцам, но и по определенным дням. Платформа также позволяет составить портрет туриста, увидеть тип транспорта прибытия и длительность пребывания путешественника.

Например, в 2021 году data scientists Tele2 изучили активность гостей на горнолыжном курорте Шерегеш в Кемеровской области. Благодаря исследованию стали понятны объем и структура туристического потока, его динамика, длительность пребывания туристов и география их маршрутов. Итогом анализа стал ряд мероприятий, направленных на продвижение курорта. Также данные используются при расчетах для загрузки горнолыжного комплекса в разные периоды.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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