Калужские миллениалы оказались самыми активными путешественниками

19.11.2021, 10:00
0 2607

Tele2 с помощью технологий big data составил портрет туристов из Калужской области. Чаще всего по стране путешествуют абоненты в возрасте от 30 до 40 лет. Любимым месяцем для отпусков стал июль, но самый длительный отдых жители устраивали в апреле – 14 дней при средней продолжительности в 10 суток.

По данным аналитиков с апреля по октябрь 2021 года больше всего поездок совершили клиенты оператора от 30 до 40 лет, или по-другому – миллениалы. На их долю пришлось 40% от общего турпотока. На втором месте с долей 18% жители 20-30 лет, иначе – зумеры. Высокую активность этих поколений можно объяснить тем, что они быстро принимают решения и в целом легки на подъем.  

Еще 17% путешествий совершили люди 40-50 лет – это представители поколения X. И чуть реже, в 14% случаев, на отдых отправлялись абоненты от 50 до 70 лет – бумеры. Как правило, туристы старшего возраста заранее продумывают маршрут и выбирают спокойные места и отели, предпочитая ездить реже, но с лучшим качеством.

Любопытно, что в основном калужане устраивали отпуск в июле и августе, но у людей старше 50 лет популярным месяцем в том числе стал и «бархатный» сентябрь. В среднем калужане отдыхали 10 дней, однако апрель стал исключением: в этом месяце длительность увеличилась до 14 суток.

По традиции самыми массовыми направлениями стали южные регионы. На втором и третьем месте более короткие маршруты – в Москву и Московскую область, в Тульскую область. В пути абоненты активно пользовались мобильным интернетом и совершали голосовые вызовы.
 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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