Калужские миллениалы оказались самыми активными путешественниками

19.11.2021, 10:00
0 2615

Tele2 с помощью технологий big data составил портрет туристов из Калужской области. Чаще всего по стране путешествуют абоненты в возрасте от 30 до 40 лет. Любимым месяцем для отпусков стал июль, но самый длительный отдых жители устраивали в апреле – 14 дней при средней продолжительности в 10 суток.

По данным аналитиков с апреля по октябрь 2021 года больше всего поездок совершили клиенты оператора от 30 до 40 лет, или по-другому – миллениалы. На их долю пришлось 40% от общего турпотока. На втором месте с долей 18% жители 20-30 лет, иначе – зумеры. Высокую активность этих поколений можно объяснить тем, что они быстро принимают решения и в целом легки на подъем.  

Еще 17% путешествий совершили люди 40-50 лет – это представители поколения X. И чуть реже, в 14% случаев, на отдых отправлялись абоненты от 50 до 70 лет – бумеры. Как правило, туристы старшего возраста заранее продумывают маршрут и выбирают спокойные места и отели, предпочитая ездить реже, но с лучшим качеством.

Любопытно, что в основном калужане устраивали отпуск в июле и августе, но у людей старше 50 лет популярным месяцем в том числе стал и «бархатный» сентябрь. В среднем калужане отдыхали 10 дней, однако апрель стал исключением: в этом месяце длительность увеличилась до 14 суток.

По традиции самыми массовыми направлениями стали южные регионы. На втором и третьем месте более короткие маршруты – в Москву и Московскую область, в Тульскую область. В пути абоненты активно пользовались мобильным интернетом и совершали голосовые вызовы.
 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
eyJpdiI6IklXYlZ1RXlIWklWMGtDTDBGelpzTnc9PSIsInZhbHVlIjoiM1UvTC9BREg5M0hoR3pLS05mZXh1S3BzQ3F1RFI3ZlpCdnI2WEV6dXQ5Um5jSndJL2htMlNMVzMzY24yRHBzeUxvOXNCUUplekJjNnFQU2NDdFNPZGdaQ3Z5VnFsTzgwL21WdDNCMnlYellBYU83MFdJSVkzc1prbUpxNXpaU2FEWS9GUlJCRUF1UC9WWjlqclR4MEtCTGdHVjMxRm81aWJnckxTVHlmWGpZcVFSNmJvK0hQRnExN2NTeTlrbzdidHR3aEV1WUJIa0NMaGVya3lHOUU2UDNEeEhsWlRwLzU3K3pBOXJSYzdtTS9RNHA0aGhRc1NBSk9TWGtCa2JrQUcrWVZQWTg5QzlnNkVCeDE3UWVFc0d1WUhIS3B4cnhrVG42MzVNcUkybDRCeHJCN1VvL29ydmllYkE3Ym5mR2JsSUNscUZGMkZmTTA2Wk5oOFYweVYrS1JPd3FQWFJNUHNmcUI0UmlvQkM2cWRvc0FXNWRZL1lER2IxOW5JZlV1ak1pcVhuKzBCSExyeG1vY09jdS9rOU12VmlqT21ybHoyY1Y2M2ZpKzJlOUhiellHRmpEd1ovTGkyVmVMY2tLViIsIm1hYyI6Ijk3NzM2MDU1YzBhNTE4NWU5ODRiZDZmMzU2OGEzYzY1OWJhYTM2MDMwNzRlOWJmYTM1N2MxNmFiOThiNGZjODYiLCJ0YWciOiIifQ==
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