Калужане и гости из столицы вновь обосновались в пригороде

09.11.2021, 10:37
0 4421

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал статистику работы сети в дни самоизоляции. С 30 октября число столичных гостей в Калужской области выросло вдвое, а спрос на интернет Tele2 в населенных пунктах пригорода достиг пиковых значений, на 35% превысив рекордные показатели прошлой осени.

Согласно данным оператора, после объявления режима нерабочих дней клиенты массово отправляются на дачи. Так, в Калужском регионе с марта по май 2020 года, в мае и в конце октября 2021 года популярными населенными пунктами как правило становятся те, что расположены на берегах реки Оки, у озера Тишь и карьера Льва Толстого.

За прошедшие выходные количество жителей Калуги на дачах выросло на 30%, а число москвичей увеличилось вдвое. В свою очередь потребление трафика показало рост на 35% год к году. Чаще всего на самоизоляции клиенты выходят в Сеть для просмотра фото и видео в соцсетях, роликов на YouTube и фильмов в онлайн-кинотеатрах.

Значительным спросом пользовались ленты кинотеатра Wink, которые абоненты могут посмотреть бесплатно – в обмен на неизрасходованные минуты тарифа через приложение «Мой Tele2». В топе по просмотрам картины: «Джентльмены» Гая Ричи, «Паразиты», ставшие победителем «Каннского фестиваля», а также «Богемская рапсодия» о кумире современности – Фредди Меркьюри.
 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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