Калужане и гости из столицы вновь обосновались в пригороде

09.11.2021, 10:37
0 4552

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал статистику работы сети в дни самоизоляции. С 30 октября число столичных гостей в Калужской области выросло вдвое, а спрос на интернет Tele2 в населенных пунктах пригорода достиг пиковых значений, на 35% превысив рекордные показатели прошлой осени.

Согласно данным оператора, после объявления режима нерабочих дней клиенты массово отправляются на дачи. Так, в Калужском регионе с марта по май 2020 года, в мае и в конце октября 2021 года популярными населенными пунктами как правило становятся те, что расположены на берегах реки Оки, у озера Тишь и карьера Льва Толстого.

За прошедшие выходные количество жителей Калуги на дачах выросло на 30%, а число москвичей увеличилось вдвое. В свою очередь потребление трафика показало рост на 35% год к году. Чаще всего на самоизоляции клиенты выходят в Сеть для просмотра фото и видео в соцсетях, роликов на YouTube и фильмов в онлайн-кинотеатрах.

Значительным спросом пользовались ленты кинотеатра Wink, которые абоненты могут посмотреть бесплатно – в обмен на неизрасходованные минуты тарифа через приложение «Мой Tele2». В топе по просмотрам картины: «Джентльмены» Гая Ричи, «Паразиты», ставшие победителем «Каннского фестиваля», а также «Богемская рапсодия» о кумире современности – Фредди Меркьюри.
 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
eyJpdiI6IjdDdXluM2h0WmwvUXcwUUo3MnBjdWc9PSIsInZhbHVlIjoiaEgzZzNGWFpoOW94Mzd1ZXFudlRZdjFCakMyOGxTazkyRVBabVZJRlpPdldkd2s4SEV1b1FtQmlKOXB4RUxtRTdlRE9hN2VZWC80QUhsbTl0cUV0dGtwaUI1SVY0RytmZUhBMjNINHVMallEUzQ2TE02WVlzV1hMWkw4aXd6K2pEZEJaVUpxNmpSMGVwbmNqdVRnekVPQ05CZVM5dEowOG5JUjRsRVduZXpaOE1kdUk5VlZ2Ymd4SHhlVms5aGRqNEdtbzFWZnhhSlpZckhSV3UyL3RFalh4TnY3T3ZzeG5LNUtNeVBUMmkzRW1WZlNUZisySjR3anJPY0I0elpwNTIvMzQ2ZjNWbFBBL3UxNVBsc1JzcVVjdm1TbUZBcHBlZzZaSE5qbXE1aFJ6UDFsR2hTVmRibjYwSklnQkl3MTZKb0VscUdHNERPc1h0Y0h2Z3hjM3RMTkpmaUV3LzEzWUNnb2hQdFdHSitzcWRsK1pROGFrSnpuSEZ4NkJHYU4vSko3OGlza3pYdWUzaU9UWS9icURVdXRPVkhNc2p0U0VQT3BpV2s2M1ZLYmY0a3U2ZmVnRWVoSE0vT1ZKTVJEcSIsIm1hYyI6ImE1ZDM0MDUzOTY1NzNhNWJhOTUwZjkyMTM5M2Q5MTM4YzQ0OTYzMDk4NDRlNDNmYzgxZTdiOTNkYWNhYjdjYTUiLCJ0YWciOiIifQ==
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