В Калужской области увеличилось количество жалоб на плохое качество медицинских услуг

Эту проблему обсудили на планерке в правительстве.
Ирина Будникова
18.10.2021, 14:10
5 4554
Фото: пресс-служба правительства Калужской области.

В понедельник, 18 октября, на еженедельном совещании правительства Калужской области начальник контрольного управления - заместитель руководителя администрации Губернатора области Иван МАКЕЕВ предоставил аналитический отчет по мониторингу сообщений граждан в центр управления регионом.  В целом, по его словам, количество обращений уменьшилось на 21%, но на качество и своевременность оказания медицинских услуг значительно увеличилось.

- У нас точки напряженности - это по работе скорой помощи, - сказал Иван Макеев. - Граждане жалуются на время доезда скорой помощи и на сложность дозвона в скорую, ожидание соединения с оператором. Чаще такие сообщения поступают из города Обнинска, Малоярославецкого и Людиновского райнов. Также есть сообщения по нехватке и сокращению врачей в медицинских учреждениях. Граждане жалуются на отсутствие специалистов узкого профиля, терапевтов и педиатров. Сами же граждане отмечают, что это связано с тем, что многие врачи болеют в данный момент. Увеличилось количество жалоб на оказание медицинской помощи не в полном объеме. Жители региона указывают на длительное время ожидания врача при вызове на дом. И увеличилось количество сообщений на содержание больниц. Граждане не довольны теми условиями, в которых они пребывают. Чаще такие сообщения были зафиксированы в детских поликлиниках в городе Калуге и городе Обнинске.   

В ответ региональный министр здравоохранения Константин ПАХОМЕНКО сказал, что работы по совершенствованию скорой медицинской помощи на территории области продолжаются.

- В динамике за последние три года нагрузка на бригады скорой помощи постоянно увеличивается, - сказал Константин Пахоменко. – С 2019 года произошел рост показателей на 50 000 вызовов и практически на 200 вызовов в сутки.

Основными проблемами скорой медицинской помощи министерством здравоохранения определены длительное время доезда, дефицит медицинских и немедицинских кадров, недостаток и неисправность подвижного состава, отсутствие дополнительного финансирования службы, низкие заработные платы по сравнению с соседними регионами.

При этом, по словам министра, меры по улучшению работы службы скорой помощи, позволили увеличить количество обслуженных экстренных вызовов с временем реагирования до 20 минут с 38% до 61,7%


Новости по тегу
Лента настроения
67 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 5 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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