Билайн Бизнес запускает решение «Бизнес.Репутация» для работы с отзывами на онлайн-картах и в социальных сетях

30.09.2021, 09:55
0 1479

Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») запускает решение «Бизнес.Репутация». Продукт представляет собой единое окно с инструментами для быстрого реагирования на отзывы и обращения в социальных сетях и онлайн-картах для повышения качества обслуживания своих клиентов.

Решение состоит из 2-х модулей: модуля по работе с отзывами и обращениями в социальных сетях, а также модуля привлечения клиентов через создание цифровой витрины товаров и услуг на онлайн-картах (Яндекс, Google, 2ГИС и т.д.)

Модуль по работе с социальными сетями обеспечивает качественную и оперативную реакцию на обращения клиентов, а также системную и контролируемую работу модераторов. Модуль по работе с онлайн-картами помогает розничным сетям привлекать клиентов в точки продаж и на сайт. С его помощью можно создать цифровую витрину продуктов, одновременно актуализировать адреса на всех подключенных картах, а также работать с отзывами и обращениями на популярных картах.
 
Евгений Коробов, директор по развитию нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»:

«В эпоху цифровых коммуникаций очень важно быть на связи с клиентами 24/7, а также оперативно реагировать на все отклики и отзывы с рынка. Обращения могут быть как положительные (хорошо обслужили, качественный товар, вежливые продавцы и т.д.), так и негативные (нагрубили, не нашел офис, товар низкого качества и т.д.). Моментальная конструктивная реакция на любое обращение сейчас скорее необходимость – это сильно влияет на рыночную репутацию компании и восприятие ее бренда. И решение «Бизнес.Репутация» позволяет молниеносно реагировать на 100% обращений на выбранных клиентом площадках».

Таким образом, используя решение «Бизнес.Репутация» можно существенно улучшить имидж компании как в соцсетях, среди пользователей онлайн-карт, так и поддерживать актуальность данных для привлечения потенциальных клиентов.

Уникальность продукта заключена в возможности синергии со многими другими маркетинговыми решениями, которыми пользуются наши клиенты. В дальнейшем планируется глубокая интеграция с другими продуктами AdTech и MarTech*, как из портфеля Билайн Бизнес, так и от наших партнеров. Основными преимуществами решения является функциональность, возможность API интеграции в системы клиентов, аналитические модули и удобный контроль и мониторинг за работой сотрудников**.

Решение будет весьма востребовано компаниями и брендами, которые ведут активное взаимодействие со своими клиентами в социальных сетях и на картах, оно особенно незаменимо для тех организаций, которые имеют развитую филиальную сеть, большое количество представительств, магазинов, банкоматов или терминалов.

Для подключения услуги необходимо пройти процедуру регистрации в личном кабинете «Бизнес.Репутация». Клиентам доступен тестовый период до 14 дней в модуле работы с социальными сетями.

* - рекламные и маркетинговые технологии,
** - контроль и мониторинг за временем ответа сотрудников на сообщения в социальных сетях, постановка задач сотрудникам, выгрузка статистики по работе с отзывами для анализа KPI по эффективности сотрудников.


 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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