Профессии будущего – как изменится рынок труда в Калуге

15:54 31.05.2021
0 3051
Читайте KP40.RU:

Согласно оценкам HR-экспертов, весна и осень – это наиболее горячие сезоны на рынке труда. Как правило, в это время открывается больше всего вакансий. Мы оценили предложения калужских компаний на hh.ru и решили поговорить с директором филиала Tele2 в регионе Еленой Николаевой. Компания развивается и объявила набор сотрудников в головной офис.

Елена Николаева рассказала, что недавно оператор был признан лучшим работодателем в телеком-отрасли и занял седьмое место в глобальном рейтинге крупнейших компаний. Рейтинг был составлен hh.ru по итогам 2020 года.

– Лидерство оператор среди телеком-компаний подтверждает, что мы задаем тренды на рынке труда, – сообщила Елена Николаева. – «Другие правила» мы внедряем в том числе в HR-практики. Все это помогает достичь устойчивого организационного развития компании и роста сотрудников.

К слову, она подчеркнула, что в компании заботятся о профессиональном развитии коллег. Комплексная программа обучения проводится как онлайн, так и очно. Сотрудникам доступны бесплатные курсы, тренинги и мастер-классы, для каждого ежегодно разрабатывается индивидуальный план развития. Дополнительно есть «Школа лидеров», в которой коллеги получают навыки в области менеджмента и управления.

По итогам обучения участники могут подать заявку на практику в других функциях – big data, продукт и т.д., а далее при желании перейти на новую должность: как в своем филиале, так и по всей России. Как результат: свыше 95% сотрудников показывают высокую вовлеченность и отмечают, что им нравится работать в компании.

В фокусе: соответствие ценностям и навыки в digital

В ответ на вопрос, какие специалисты особенно ценны, Елена Николаева рассказала, что команда оператора отличается высокой эффективностью. «При относительно небольшом штате мы успешно достигаем амбициозных целей компании. Важен и востребован каждый сотрудник».

Однако при формировании команды оцениваются не только профессиональные навыки кандидата, но и его соответствие ценностям компании. Ценности – это простые и близкие многим качества: открытость, гибкость, бережливость, действие, вызов и качество. Важно, чтобы каждый сотрудник разделял их. Такой подход позволяет сохранить в компании уникальную корпоративную культуру, создать комфортную рабочую атмосферу.

Говоря о том, какие специалисты будут нужны в Калуги через 3-5 лет, Елена Николаева отметила, что телеком-сфера – одна из самых быстроразвивающихся в мире. Поэтому в компании сфокусированы на развитии профессионалов в области digital: таких людей, кто может быстро адаптироваться в условиях стремительно меняющегося рынка технологий и разрабатывать для наших клиентов актуальные услуги и сервисы.

Помимо этого, в компании есть широкий пакет социальных гарантий. Это: добровольное медицинское страхование с обслуживанием сотрудников в лучших клиниках города, компенсация затрат на занятия спортом, различные виды материальной помощи – в случае юбилея, рождения детей, свадьбы и т.д. Посмотреть открытые вакансии и подать заявку можно на сайте hh.ru.


Новости по тегу
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
eyJpdiI6IjZRM3pJT0p2aFBKbEdDUXI2K2JTT3c9PSIsInZhbHVlIjoiQXl6YnhQd3dXcXlhbVFrQTBQVnVlbWlXN0hnQnVDSks3RjJmMVB0MmxVbmhrUWxJRXB5MkNpUDgyRFFBUEtZbWZLdHoydjlIbzBYeWdFcHNjUzUyaTZXQzlmMkx0MnpUTUFCclY2Z1BIUGlyTUFsMEJVR0F0R2ZRVWIrcGZzTGdOQzBVdEdOejdmYWRJYXNOb1hTMGpNRVlzM04rZWRoQTMwS2czb3J2VzliUy9VTXZLSjJqVDQzd3hHd1Q0aFAxaTB0b3JWOXh6V2NQODBGdGZJbE5FdWRveXlEUW40ODRiUzdMUFBQQ2FDOUV0VGw5WnZGUlJleTlGMUlRTUt5Y212M1Z6TnZ2cEZGU0Iyb1phRW8yL0RIY2tZRFZtZ2U1Y04yakFNNVdQVjhzZ3l2K2xMR3VNeFdseURpazBkVDlaUkZYSWFmdloxNStCZlJ0SFlQc3pKSytBU0lqYWpOc3A4Vkl0cmgzVXhWWFV4RUNtZjg3YThRVkdQQllBMWEvN0dXV3ZzSHpVZ0RXbms4Zll6SHF3eWxVcVhPNFBEN2xIZGN4T1h0dWpZL3NPMnpWdjlzMkc5a0svL0pFdWtabkg2VjcrQzEwZzc2SmtWZllvZlhNTEszSTlkZmxGUWpJaWtDdHdIUm1pY2RNR245RjVRWVVCZkhOanlwMy9FVXNOZXZjSE1RTUJNVitFYnY4SkRRaXBsVzg5bzRaU2pnRThCTjAyNDJKd3dWRzk5Si94N29yM0FoeVMwaGlKTFl5ZlB0VUhDcjB3N2ZPVk0xTFlkRjV2eGdLbkFiWlpVcFpXeHR1YlpCMVVrZytydnljSEd2bVRNdDRkT21TMys5dU5qVGo2bm5uRGpJRTkyVW50WUhJQ3Z1cThWZi82YUlWeWVEck9xMERGYW1yWHJ1MGJGUUJuMXVhKzFWUDlwRm8vc1I2SVNaemNXdnpOVVRURndjcmZnPT0iLCJtYWMiOiI2MGE1MGNjMGU4YWRkZGIwNWY4MjY5NjAyNzM5OTBiYzUyYzZhMDVkNDExMTM5ZmJjODI4N2JmNjAwZmYyZjQzIiwidGFnIjoiIn0=
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
Фото Пользователь Посты
ajax 246
maksemss 89
Геннадич 74
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26618
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13833
best 7886
megathrone 5110
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