Калужане стали чаще решать повседневные вопросы в интернете

29.04.2021, 10:33
0 2771

94% горожан знают: заказ такси, еды и лекарств, подача заявлений в «Госуслугах» и даже консультация со специалистом – все это успешно можно делать онлайн. Такие данные представило аналитическое агентство Mediascope.

Пандемия поменяла отношение жителей к интернет-обслуживанию. Не имея альтернативы в дни ограничений, люди открыли для себя целую вселенную онлайн-сервисов. И оказалось, что это не только удобнее, но и сильно экономит время.

В частности, в Tele2 рассказали, что личный кабинет оператора на смартфоне, где можно самостоятельно настроить тарифы и услуги, проконсультироваться и узнать об акциях, стал популярнее офлайновых салонов связи. Еще год назад такое и представить себе было нельзя. А сейчас – это обычная ситуация.

В нашем регионе число жителей, которые пользуются приложением оператора, увеличилось почти в 1,5 раза. В компании отмечают, что сегодня в сервис чаще всего заходят люди 35-44 лет, но тенденция такова, что площадка буквально с каждым днем становится популярнее у клиентов старшего возраста.

И это неудивительно. Среднее время ожидания ответа в специалиста в чате приложения не превышает одной минуты. Намного проще написать любой вопрос онлайн, чем ехать в салон.

Любопытно, что специалистов оператора отличает высокая эмпатия. В компании рассказали, что иногда поступают необычные вопросы – например, как испечь оладушки. И сотрудники идут навстречу, высылают рецепт. А бывает, что через приложение спасают людей, затерявшихся в лесу, или помогают бабушкам и дедушкам разобраться с технологиями.

Однако в основном жители нашей области заходят на площадку за такими вопросами:

  • Узнать о новых возможностях программы лояльности «Больше» (скидки до 50% и подарки в популярных магазинах, кафе и развлекательных заведениях).

  • Просмотреть карточку своего профиля, где отображается состояние пакетов минут и гигабайтов по тарифу.

  • Продать излишки пакетов или наоборот – приобрести их у других пользователей. С недавнего времени появилась возможность обмена минут на фильмы.

В среднем клиенты тратят около двух минут на одну сессию в сервисе. В компании отмечают, что стремятся сделать сервис интуитивно понятным и с максимально широким набором опций, чтобы помочь абонентам дистанционно решать практически любой вопрос.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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