Владислав Шапша поручил сделать комфортным получение государственных услуг

Эту тему обсуждали 26 апреля на заседании правительства.
Дмитрий Ивьев
26.04.2021, 14:49
2 3240

В понедельник, 26 апреля, губернатор Владислав ШАПША провел заседание областного правительства.

Заместитель губернатора Дмитрий Разумовский и директор МФЦ Калужской области Михаил Иванов доложили о повышении качества доступности для населения предоставления государственных и муниципальных услуг.

Подчеркивалось, что 21 апреля 2021 года в ежегодном послании Федеральному Собранию Президент Российской Федерации Владимир Путин поставил задачу в течение трех лет обеспечить перевод большинства госуслуг на дистанционный формат.

Дмитрий Разумовский рассказал о том, что за прошлый год на портале государственных и муниципальных услуг зарегистрировались 118 тысяч жителей области старше 14 лет. Общее число пользователей данного интернет-ресурса объединяет 61% взрослого населения области. Растет и число обращений за электронными услугами: за 2020 год оно превысило 1,2 миллиона, за I квартал – 314 тысяч обращений. Среди наиболее востребованных – услуги, предоставляемые семьям с детьми, а также запись на прием к врачу и на вакцинацию от COVID-19.

В рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» между министерством цифрового развития, связи массовых коммуникаций Российской Федерации и областным Правительством заключено соглашение об опытном внедрении новых решений для развития Федерального реестра государственных и муниципальных услуг. До 2024 года планируется провести цифровую трансформацию, которая максимально упростит для граждан получение госуслуг и обеспечит полную прозрачность процедуры обработки заявлений чиновниками. В этом и следующем году будут завершены работы по оптимизации 47 государственных и муниципальных услуг.

Помимо онлайн-сервисов в Калужской области действуют 37 центров и 69 офисов «Мои Документы». Они предоставляют 219 видов государственных и муниципальных услуг. Доля граждан, имеющих доступ к ним по принципу «одного окна» составляет свыше 92 %. В 2020 году в МФЦ реализовано 10 проектов, включая разработку новой, более функциональной версии официального сайта МФЦ, позволившей реализовать ряд новых полезных сервисов, в первую очередь – консультирование, «Безналичный МФЦ», благодаря которому во всех центрах были установлены POS-терминалы для оплаты госпошлины. Для повышения доступности получения электронных услуг для граждан, не имеющих собственных компьютеров или доступа к электронным сервисам, начал работу первый в регионе цифровой МФЦ. В настоящее время ведется работа по созданию сети таких учреждений, а также по реализации 15 ведомственных проектов по созданию виртуального консультанта колл-центра.

Владислав Шапша положительно оценил региональный опыт по повышению доступности и качества госуслуг, особенно в социальной сфере.

Обращаясь к руководителям профильных ведомств, губернатор подчеркнул, что в нашем регионе есть успешная практика, которая позволяет обеспечить работу социальной сферы с учетом запросов и потребностей людей:

- Получение государственных услуг должно быть комфортным для граждан.


Новости по тегу
Лента настроения
15 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 2 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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