Старый бизнес по новым правилам или что нужно калужским бизнесменам, чтобы оставаться востребованными

Опубликовано: 17.02.2021 15:51 0 1668
Старый бизнес по новым правилам или что нужно калужским бизнесменам, чтобы оставаться востребованными

Чтобы сохранять лидирующие позиции в сфере торговли, продавцам требуется каждый год улучшать степень потребительского комфорта, скорость реакции на потребности и гибкий подход к товарным запасам. Это позволяет повысить запрос и удовлетворить ожидания покупателя, а поиск лучшего решения рождает новые тренды.

На примере компании «Ситилинк» рассмотрим последние тенденции ведения бизнеса в новых реалиях. Представитель компании подробно рассказал корреспонденту www.kp40.ru о тонкостях нынешнего рынка и современных инструментах продаж.

Исследовательское агентство Data Insight в марте 2020 года анонсировало прогноз динамики рынка России. Проведя анализ, можно уверенно сказать, что период пандемии ускорил развитие электронной коммерции. Если раньше аналитики прогнозировали, что к 2024 году обороты сегмента достигнут 5,6 трлн рублей, то сейчас они говорят о 7,2 трлн рублей. Результаты, которые ожидали к концу 2024 года, увидим в 2023 году.

Массовый переход на удаленный режим работы, по известным всем причинам, дал огромный всплеск онлайн-торговли. Люди оценили все преимущества доставок, онлайн-магазинов, удаленной работы, сильно изменилось покупательское поведение. Организациям оперативно нужно было принимать решения и менять планы закупок.

 

Как на вашей компании отразилась пандемия?

К пандемии мы оказались подготовлены, так как инструменты и процессы работы были адаптированы к дистанционному формату задолго до того, как все произошло. Нам оставалось лишь увеличить производительность.

Резко выросли продажи ноутбуков, стационарных компьютеров и веб-камер, но прямые поставки от производителей и большие товарные запасы на складах компании позволили без проблем удовлетворять потребности клиентов, в том числе в единовременных поставках нужного количества товара.

Мы поставили себе задачу номер один − максимально упростить для клиента работу с компанией.

  • Без труда покупатель самостоятельно может оформить свой заказ через «Личный кабинет» на сайте или по телефону.
  • Если у клиента возникают вопросы, то персональный менеджер нашей компании быстро может дать ответ удобным для клиента способом, в том числе и через диалоговый интерфейс в Telegram.
  • Для повышения скорости выполнения заказа, мы внедрили B2B-платежи от Яндекс.Кассы и Сбербанка.
  • Стоит понимать, что сейчас многие компании и предприятия находятся в сложных финансовых условиях, а наш гибкий прайс-лист и отсрочка платежа в индивидуальном порядке для постоянных клиентов помогает справится в этой ситуации.

Экономия времени

Деловые люди знают, что время – это дорогой ресурс. Именно поэтому «Ситилинк» старается максимально экономить время своих партнеров. На  нашем сайте  есть возможность отфильтровать продукцию, сравнить товар по характеристикам и в круглосуточном режиме получить счет на оплату.

Мы не просто магазин

У предпринимателей свои взгляды на выбор техники. Например, готовность покупать товар только из-за имени бренда в последние пять лет снижается. Выбор все чаще делается не между производителями, а под меняющиеся потребности самого бизнеса, рыночные тенденции, бюджета компании и возможности приобрести максимум товаров у одного партнера. Именно поэтому мы постоянно расширяем ассортимент - системы безопасности, канцелярия и мебель, торговое оборудование, сантехника, электрика, широчайший выбор электроинструментов – лишь небольшой перечень добавленных за последнее время товаров.

 

Профессионалы, работающие в нашей команде, без труда сориентируют клиента в каталоге, учтут пожелания и помогут грамотно составить заказ под любые потребности.

Клиент всегда ищет выгоду

Ситуация в экономике непростая для всех, что будет дальше никто не знает наверняка. Не смотря на рост курса валют ,  мы стараемся сохранить прежние цены и проводить акции для своих клиентов.

Существует «Клуб Ситилинк», в котором предоставляются особые условия (бесплатная доставка, скидки и акции) для компаний и их сотрудников.

Так, например:

  • Оформление клубной карты «Ситилинк» позволит копить бонусный кэшбек.
  • Сейчас при регистрации новой организации клиент получает 10% кэш бэк на свой счет бонусами от всех покупок, совершенных в течении февраля.
  • С 1 по 28 февраля по промокоду «LOWPRICE» юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предоставляется скидка до 40% на более 1000 товаров, участвующих в акции.

Формула успеха нашего сотрудничества с представителями бизнеса – предложить особо выгодные условия на покупки и максимально комфортный сервис. Несмотря на внешние факторы, «Ситилинк» быстро адаптируется к новым условиям рынка и по-прежнему готов поддерживать своих клиентов на их пути к успеху!

Опубликовано: 17.02.2021 15:51 0 1668
Тэги: реклама
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter
загрузка комментариев