СХ ООО «Швейцарское молоко» — работаем качественно и уверенно

Наши корреспонденты взяли интервью у генерального директора СХ ООО «Швейцарское молоко» Флориана Райхлина.
02.02.2021, 10:20
0 6161

Наши корреспонденты взяли интервью у генерального директора СХ ООО «Швейцарское молоко» Флориана Райхлина.

— Каким стал для вас этот год, какие события сложности, достижения?
— Короновирус нас сильно не затронул. У нас переболели в легкой форме три человека. На работе хозяйства это не сказалось.
На сегодня в нашем хозяйстве 640 коров дойного стада черно-пестрой породы, всего же у нас 1200 общего поголовья.


— Содержание животных у вас классическое?
— Мы стараемся содержать коров с максимальным комфортом, благодаря этому повышаются надои и качество молока. Летом коровы пасутся свободным выгулом. В хозяйстве 250 гектаров огороженных пастбищ, оборудованных электропастухом. Общая площадь наших земельных угодий — 1000 гектаров. Из них 300 гектаров зерновых, 300 гектаров кукурузы, 200 гектаров на сенаж.
— Расскажите какие корма используете?
— В основном хозяйство обеспечено собственными кормами. Это кукурузный силос и травяной сенаж. Дополнительно закупаем сою, рапс, свежую дробину. Стараемся улучшить, сделать более питательным корм для животных. Качество кормов напрямую влияет на надои. Средний надой у нас на корову — около 10000 литров в год.


— Достаточное количество пастбищ позволяют выполнять севооборот и чередовать различные культуры?
— Да, мы засеваем люцерну и травосмесь. Чтобы не обеднять почвы, мы сначала засеваем кукурузой, потом зерновыми, потом опять сеем траву, идет постоянный севооборот культур.
— Кому реализуете готовую продукцию?
— Одна треть объема идет на калужский регион. Это Кондрово, Товарково, так же мы работаем с ООО «ВкусВилл» в качестве собственной торговой марки. Значительный объем молока закупает известный сыровар Олег Сирота.
— То есть ваше молоко подходит для сыроварения? Это хороший показатель качества.
—Жировая составляющая нашего молока — от 3,5% до 4,2%. Летом в период пастбищного выгула жировая составляющая несколько уменьшается.


— Какие отношения у вас с сетевыми магазинами. Где можно купить ваше молоко?
— Кроме сотрудничества с ООО «ВкусВилл», работаем с региональными магазинами. К сожалению, при расширении сетей будущее этих магазинов неопределенно. Впрочем, наше молоко востребовано и с реализацией у нас нет особых проблем.
— Расскажите о перспективах хозяйства.
— Мы планируем расширять молочное производство, для этого строим новую ферму на 300 коров.  В настоящее время мы надаиваем около 18800 литров в сутки, благодаря новой ферме мы еще улучшим показатели.
— Вы используете современные системы доения, высокотехнологичное оборудование. Для этого требуются квалифицированные кадры. Расскажите о работниках вашего предприятия.
— Люди у нас работают годами. Поначалу были проблемы с кадрами. Сейчас у нас стабильный профессиональный коллектив из 56 человек. Водители, механики, доярки — все на своих местах вносят вклад в общую качественную работу. У нас достаточно молодой состав работников. Средний возраст составляет 35 – 40 лет.
— Одно из направлений вашей работы — экологический туризм, он актуален сегодня?
— В этом году нет, конечно. По понятной причине. В прошлом к нам приезжали делегации из Германии и Швейцарии и были очень довольны. Будем надеяться, что в будущем году ситуация стабилизируется.
 — Каким образом контролируется качество молока?
— Наше предприятие производит и реализует молоко коров черно-пестрой породы. Это питьевое пастеризованное молоко торговой марки «Молоко из Горбенок». Молоко производится в цельном виде, то есть не нормализованное по жиру, жирность молока составляет 3,5-4,2%. Срок хранения молока — 5 суток. Качество молока мы проверяем на всех этапах производства.
После дойки сырое молоко проходит через фильтры, подвергается кратковременной пастеризации и охлаждению, а затем упаковывается в пакеты емкостью 1 литр типа Пьюр-Пак
Кратковременная пастеризация — это нагрев молока до температуры 74—76°С в течение 40 секунд. Такая тепловая обработка прежде всего служит для уничтожения болезнетворных микроорганизмов (сапрофитная микрофлора уничтожается на 98%). Кроме того, пастеризация за счет сокращения количества микроорганизмов увеличивает стойкость молока и улучшает его свойства.
Весь цикл от дойки до упаковки занимает 4 часа, что позволяет получить продукт высшего качества.
За счет использования качественных кормов собственного производства и индивидуального рациона кормления животных получаемое молоко отличается повышенным содержанием белка, витаминов, кальция, магния, фосфора, аминокислот и других полезных веществ.
— Бывали у вас моменты, когда вы хотели отказаться от этого бизнеса и заняться чем-то другим?
— Конечно, всякое бывало. Были и сложные времена. Но мы все время двигались вперед. И сейчас у нас хотя и малый, но стабильный и устойчивый бизнес. Это работа, не приносящая быстрых и очень больших денег. Мы уверенны в своей продукции, в ее натуральности, полезности и востребованности на рынке. У нас здоровые и продуктивные животные, хорошие фермы. Самое главное, мы можем уверенно смотреть в завтрашний день, постепенно развиваться, целенаправленно выполняя намеченные цели.
— Спасибо за интервью.

СХ ООО «Швейцарское молоко».
249855, Россия, Калужская обл.,
Дзержинский р-н, д. Горбенки.
Тел.: 8 (48434) 45-991.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
37 оценили
Партнёрские новости
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