Жители Калуги вновь покидают город

15.10.2020, 09:20
0 7388

Tele2 проанализировала статистику работы сети в пригороде Калуги. С середины сентября абоненты вновь вернулись на дачи и увеличили спрос на интернет до пиковых летних значений, характерных периоду ограничений.

Загородное жилье стало оптимальным местом для проведения времени на самоизоляции, поэтому дачный сезон в Калужской области в этом году стартовал на месяц раньше – в апреле. А постепенно возвращаться в Калугу жители начали лишь в первых неделях августа. К этому времени объем дата-трафика оператора в пригороде достиг рекордных значений, увеличившись на 30%.

Далее, с августа до середины сентября, наблюдалось перемещение абонентов из дачных населенных пунктов в спальные районы и бизнес-центры Калуги. Однако с середины сентября жители вновь стали уезжать за город на длительный срок – более чем на 2 выходных дня

Как и летом, маршруты поездок в основном сосредоточены не далее 60 км от Калуги, а самые популярные направления – северо-западное и юго-восточное. Максимальный всплеск интернет-активности абонентов был зафиксирован вблизи сел Ахлебинино, Авчурино и Анненки, расположенных на берегу Оки. На втором месте – село Желохово рядом с озером Тишь. Бронзу рейтинга получила деревня Новоскаковское около карьера Льва Толстого.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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