Жители Калуги вновь покидают город

15.10.2020, 09:20
0 7497

Tele2 проанализировала статистику работы сети в пригороде Калуги. С середины сентября абоненты вновь вернулись на дачи и увеличили спрос на интернет до пиковых летних значений, характерных периоду ограничений.

Загородное жилье стало оптимальным местом для проведения времени на самоизоляции, поэтому дачный сезон в Калужской области в этом году стартовал на месяц раньше – в апреле. А постепенно возвращаться в Калугу жители начали лишь в первых неделях августа. К этому времени объем дата-трафика оператора в пригороде достиг рекордных значений, увеличившись на 30%.

Далее, с августа до середины сентября, наблюдалось перемещение абонентов из дачных населенных пунктов в спальные районы и бизнес-центры Калуги. Однако с середины сентября жители вновь стали уезжать за город на длительный срок – более чем на 2 выходных дня

Как и летом, маршруты поездок в основном сосредоточены не далее 60 км от Калуги, а самые популярные направления – северо-западное и юго-восточное. Максимальный всплеск интернет-активности абонентов был зафиксирован вблизи сел Ахлебинино, Авчурино и Анненки, расположенных на берегу Оки. На втором месте – село Желохово рядом с озером Тишь. Бронзу рейтинга получила деревня Новоскаковское около карьера Льва Толстого.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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