Представляем наш новый бренд – Сбер, бренд вселенной сервисов

16:18 28.09.2020
0 2982
Читайте KP40.RU:

Миссия нашей компании неизменна: давать людям уверенность и надежность, делать их жизнь лучше, помогая реализовывать стремления и мечты.

Сегодняшний Сбер — целая вселенная сервисов для жизни человека и бизнеса, которая помогает нам реализовать нашу миссию. 

И, если вчера Сбер был для человека только банком, то сегодня мы становимся его помощником по жизни — для решения всех насущных задач. Каждый день. И поэтому наш общеизвестный слоган - «Сбер.Всегда рядом!» - актуален, как никогда.

Зачем мы меняемся? Чтобы оставаться близким и полезным, нам недостаточно реагировать только на уже существующие потребности человека. Мы хотим приходить туда, где возникают новые. Чтобы неочевидное сегодня стало повседневной привычкой завтра. И поэтому мы идём в новые индустрии. Мы делаем их удобнее, привычнее и доступнее. Мы боремся за комфорт каждого человека, успех каждого бизнеса - нашего клиента. Поэтому, еще одним нашим слоганом и одной из основ нашего нового позиционирования стала еще и фраза: «Сбер.Для жизни».

Для нашей новой роли в жизни человека — нужен новый бренд. Им становится Сбер.

Бренд Сбер претерпел существенную эволюцию.  Представленный сегодня зонтичный бренд экосистемы ранее был успешно применен в таких сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд и был тепло встречен клиентами.

Таким образом, теперь почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, объединились под единым узнаваемым зонтичным брендом - Сбер.

Логотип нового бренда отражает определенную преемственность предыдущему фирменному стилю. Но теперь два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор — процесс поиска и создания нового, и часы — экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем, логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак – Сделано («done»). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы.

Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.

Работа велась в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor&Fitch при активном участии таких российских дизайн-студий, как «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и другие.

Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет. Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все наши цифровые и электронные каналы и интернет сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат. Офисная полиграфия и материалы будут так же заменяться на новые по мере необходимости.

Даже реклама будет максимально сфокусирована на продвижении наших новых и существующих продуктов и сервисов. Значительных затрат на имиджевую рекламу не планируется. Из существенных дополнительных инвестиций — только замена крышных конструкций на наших ключевых офисах в крупных городах. Ориентировочно мы оцениваем наши дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности на внедрение нового бренда в сумму около 2.5 млрд рублей в течение 5-6 лет.

 


Новости по тегу
Партнёрские новости
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
Лента комментариев
Афиша
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