Представляем наш новый бренд – Сбер, бренд вселенной сервисов

16:18 28.09.2020
0 2954
Читайте KP40.RU:

Миссия нашей компании неизменна: давать людям уверенность и надежность, делать их жизнь лучше, помогая реализовывать стремления и мечты.

Сегодняшний Сбер — целая вселенная сервисов для жизни человека и бизнеса, которая помогает нам реализовать нашу миссию. 

И, если вчера Сбер был для человека только банком, то сегодня мы становимся его помощником по жизни — для решения всех насущных задач. Каждый день. И поэтому наш общеизвестный слоган - «Сбер.Всегда рядом!» - актуален, как никогда.

Зачем мы меняемся? Чтобы оставаться близким и полезным, нам недостаточно реагировать только на уже существующие потребности человека. Мы хотим приходить туда, где возникают новые. Чтобы неочевидное сегодня стало повседневной привычкой завтра. И поэтому мы идём в новые индустрии. Мы делаем их удобнее, привычнее и доступнее. Мы боремся за комфорт каждого человека, успех каждого бизнеса - нашего клиента. Поэтому, еще одним нашим слоганом и одной из основ нашего нового позиционирования стала еще и фраза: «Сбер.Для жизни».

Для нашей новой роли в жизни человека — нужен новый бренд. Им становится Сбер.

Бренд Сбер претерпел существенную эволюцию.  Представленный сегодня зонтичный бренд экосистемы ранее был успешно применен в таких сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд и был тепло встречен клиентами.

Таким образом, теперь почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, объединились под единым узнаваемым зонтичным брендом - Сбер.

Логотип нового бренда отражает определенную преемственность предыдущему фирменному стилю. Но теперь два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор — процесс поиска и создания нового, и часы — экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем, логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак – Сделано («done»). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы.

Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.

Работа велась в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor&Fitch при активном участии таких российских дизайн-студий, как «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и другие.

Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет. Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все наши цифровые и электронные каналы и интернет сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат. Офисная полиграфия и материалы будут так же заменяться на новые по мере необходимости.

Даже реклама будет максимально сфокусирована на продвижении наших новых и существующих продуктов и сервисов. Значительных затрат на имиджевую рекламу не планируется. Из существенных дополнительных инвестиций — только замена крышных конструкций на наших ключевых офисах в крупных городах. Ориентировочно мы оцениваем наши дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности на внедрение нового бренда в сумму около 2.5 млрд рублей в течение 5-6 лет.

 


Новости по тегу
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
eyJpdiI6InRpOWxmbiszOVE2eTdIeGdGZzZXWkE9PSIsInZhbHVlIjoiY00zTGFaUFZ5RkpFUGh3b2k4ZnlNMmk0cUE2QVV0czhaYm1YN0NLOGI1SDNYZWlHN0dOd1VtT204U1BEbXRkNytnQjRSc1lsU1FCbTlxQzBja2FmWGZZWHowbVkxc3NuRGdxSGF1b0FrN2QvL0E3RW9oc3RoSm5TVktseUovVXdaSlNzNG9MU29wWkx2dmIxeW1vaTRtRmNudHo3QnBsb0pxUnJjSEdxbjlRUEJHNk9FS1dSWSsrUm93ZmErTkpvY2RMYVdOcW5SVmI1cjBkcDB0Yk1nZlJIdFlkUHRkaFlRMzhUY2JJdjhHNWg5aFVzWjFUSGFsYzgwc0NNM2tVOGFndjJ2VjlUR1B1ZUFkYVpTaE16SEFRYXRmRVdnb2RPTTVzVk41blBEbmZNRUp4dFdOM241a0lPZHNvWFdOUC8rRUZDNVU0eFN1KzdHcVZHeFQ1UVV1QUNYN1NtNmRtQkhsOTFQNDQ5aXRZZWRFN3lEclBER2NMMDBManliZEVYRlpXdzVjUkFlMjQ1bDRWcEV4RkZpMFBEQTBnci94Nm9ka01zNmx0MFV2eVVBWHNtbHc2VlhUK3RNK2x3N0VSN215NHFLdE9FelJjemx1dlAzVFVDbzNoUHQwbjhVVXZ2NUR1bjEyWkJsZFFIUlFPbEY2RVpLK0pJTklZUDFoR1NtSFdhc3lXVWFjTk1RZHRaWHBKN0d2TGl4Z05BNFBLOXhoMDJ4ZVhFMWNHUHhTNFY2K2RRSXBZRDdzZ2dQejIwTExUZGY1VXd6RjVCU1BKUGJHMjZvbmt5eC9ZNFg0NHZkdmNheU1wUlNkSngzRzZPU2JZclFtcm1DbmQvbWdCZUVNSXRkY1l4MUlrU2FOaXNrT0VvNWFZVGhMbURqL0FXa1NyMkUyMEVBQjRlZVZhNTR3SEx0cEhRYzkzc3dXU2NEdmE4YUhxUGY1bGY2TktlVHUzY0p3PT0iLCJtYWMiOiI5MTc1OTY1MGYwZDljM2U2MDJjMDEzYmZiNmQxY2Q5YmIyOWJiM2IxOGJjNjZmNmRiMWEwODE1YjIzYTljZmYzIiwidGFnIjoiIn0=
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6IlUrV29aczFXc0ozOWtGT1U1SjRQS0E9PSIsInZhbHVlIjoiZ3paNFVsYWZveUNnSElNZUFRRHAwRUdaVHJWcTVVelo2VWxxU2tqKzlzd1B3WFhGZkV4Wm1WTEpybVZDOGdEdzR6ZHNHeDZBWW85dnVkN0dweEt2WUVvNnJrK1Qwc09CbnZ3cWVwMnlDR2ZVL0E0QVhzMDk5YkZ4M2lGb21paFlmWjJTV0d1b2laYkx4bUJIR3FBeVVaS253WnNuYm1qMG9nWTUwQVVpRkJwYWNycW5EQi9OUlVscy9sMnIyQ08zUGtkNnJvc3lUNFRtQkt1T0NaL3gybm95VS96RjYyUkNjWUcycHhmbDFVUmNXZXBCVGxPVGpZY2QzcTlpUStDY2MycW4yMkVGMGtwa1JiS2Z0d1BqTXJ1aFNWU0NMc0lVUitseEgrcXo3Nks5V0UvdHhHQVNjMmUwMGNtMmFzOTI0czcvbC9DSGRnZERNNDVqQUZBby9yY1ZKMG4xekEwbms2QkFnbFROTDVoSFppQVAvSFJGK2RMdndYT1RXcG00NWJGdmxGQlJYR05vd2EwYzJrb1Rzc2JIcW1RMDBxN05xbXFLVjNoamNjRzZXRXZnOTc4dWZiQmtDeWFlazI4VmhwcS9SNG80RTJWOGhWWWIzNE5HRkFPWm5NaXhKTFFoNGhqempxVnR1NTN4TTJwaFV4aitGdzlzMzVuRlQzVVdJL0xNUXZZcHdQMlp5WUkxV2NiUFdIc0VkSS83eVkyV3FpMEg3bXRUYkxHRVMya3FpMlRwWUxuSVEyb3F0OEQxanFKVEN5SWM0RUxhWEl4bi9oZ0N6Ny9ubzBGSHgvb0hiMW5HZ3ZTTDlTRTJpNFN2TTl2SGFvMUh3cE8veWk1QyIsIm1hYyI6IjU2NzY5NmQ4MzNmODY4MzdjNzRhMzIwODU5ZmNkNTdmY2QwOTllNGMxMWQzNTU3NGNiODY3ODAyNWU1NDg0NzgiLCJ0YWciOiIifQ==
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
Фото Пользователь Посты
Геннадич 290
ajax 246
maksemss 89
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26619
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13835
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
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