Представляем наш новый бренд – Сбер, бренд вселенной сервисов

28.09.2020, 16:18
0 3155

Миссия нашей компании неизменна: давать людям уверенность и надежность, делать их жизнь лучше, помогая реализовывать стремления и мечты.

Сегодняшний Сбер — целая вселенная сервисов для жизни человека и бизнеса, которая помогает нам реализовать нашу миссию. 

И, если вчера Сбер был для человека только банком, то сегодня мы становимся его помощником по жизни — для решения всех насущных задач. Каждый день. И поэтому наш общеизвестный слоган - «Сбер.Всегда рядом!» - актуален, как никогда.

Зачем мы меняемся? Чтобы оставаться близким и полезным, нам недостаточно реагировать только на уже существующие потребности человека. Мы хотим приходить туда, где возникают новые. Чтобы неочевидное сегодня стало повседневной привычкой завтра. И поэтому мы идём в новые индустрии. Мы делаем их удобнее, привычнее и доступнее. Мы боремся за комфорт каждого человека, успех каждого бизнеса - нашего клиента. Поэтому, еще одним нашим слоганом и одной из основ нашего нового позиционирования стала еще и фраза: «Сбер.Для жизни».

Для нашей новой роли в жизни человека — нужен новый бренд. Им становится Сбер.

Бренд Сбер претерпел существенную эволюцию.  Представленный сегодня зонтичный бренд экосистемы ранее был успешно применен в таких сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд и был тепло встречен клиентами.

Таким образом, теперь почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, объединились под единым узнаваемым зонтичным брендом - Сбер.

Логотип нового бренда отражает определенную преемственность предыдущему фирменному стилю. Но теперь два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор — процесс поиска и создания нового, и часы — экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем, логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак – Сделано («done»). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы.

Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.

Работа велась в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor&Fitch при активном участии таких российских дизайн-студий, как «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и другие.

Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет. Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все наши цифровые и электронные каналы и интернет сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат. Офисная полиграфия и материалы будут так же заменяться на новые по мере необходимости.

Даже реклама будет максимально сфокусирована на продвижении наших новых и существующих продуктов и сервисов. Значительных затрат на имиджевую рекламу не планируется. Из существенных дополнительных инвестиций — только замена крышных конструкций на наших ключевых офисах в крупных городах. Ориентировочно мы оцениваем наши дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности на внедрение нового бренда в сумму около 2.5 млрд рублей в течение 5-6 лет.

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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