Представляем наш новый бренд – Сбер, бренд вселенной сервисов

28.09.2020, 16:18
0 3247

Миссия нашей компании неизменна: давать людям уверенность и надежность, делать их жизнь лучше, помогая реализовывать стремления и мечты.

Сегодняшний Сбер — целая вселенная сервисов для жизни человека и бизнеса, которая помогает нам реализовать нашу миссию. 

И, если вчера Сбер был для человека только банком, то сегодня мы становимся его помощником по жизни — для решения всех насущных задач. Каждый день. И поэтому наш общеизвестный слоган - «Сбер.Всегда рядом!» - актуален, как никогда.

Зачем мы меняемся? Чтобы оставаться близким и полезным, нам недостаточно реагировать только на уже существующие потребности человека. Мы хотим приходить туда, где возникают новые. Чтобы неочевидное сегодня стало повседневной привычкой завтра. И поэтому мы идём в новые индустрии. Мы делаем их удобнее, привычнее и доступнее. Мы боремся за комфорт каждого человека, успех каждого бизнеса - нашего клиента. Поэтому, еще одним нашим слоганом и одной из основ нашего нового позиционирования стала еще и фраза: «Сбер.Для жизни».

Для нашей новой роли в жизни человека — нужен новый бренд. Им становится Сбер.

Бренд Сбер претерпел существенную эволюцию.  Представленный сегодня зонтичный бренд экосистемы ранее был успешно применен в таких сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд и был тепло встречен клиентами.

Таким образом, теперь почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, объединились под единым узнаваемым зонтичным брендом - Сбер.

Логотип нового бренда отражает определенную преемственность предыдущему фирменному стилю. Но теперь два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор — процесс поиска и создания нового, и часы — экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем, логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак – Сделано («done»). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы.

Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.

Работа велась в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor&Fitch при активном участии таких российских дизайн-студий, как «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и другие.

Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет. Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все наши цифровые и электронные каналы и интернет сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат. Офисная полиграфия и материалы будут так же заменяться на новые по мере необходимости.

Даже реклама будет максимально сфокусирована на продвижении наших новых и существующих продуктов и сервисов. Значительных затрат на имиджевую рекламу не планируется. Из существенных дополнительных инвестиций — только замена крышных конструкций на наших ключевых офисах в крупных городах. Ориентировочно мы оцениваем наши дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности на внедрение нового бренда в сумму около 2.5 млрд рублей в течение 5-6 лет.

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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