Путевая техника СТМ: производим и обслуживаем

15:47 30.07.2020
0 3897
Читайте KP40.RU:

Накануне Дня железнодорожника директор дивизиона «Путевая техника» холдинга «Синара – Транспортные Машины»(СТМ), генеральный директор Группы РПМ Сергей Шунин рассказал об итогах производственной деятельности Калужского завода «Ремпутьмаш» и «Калугапутьмаш», которые являются ключевыми предприятиями дивизиона.

Весомый вклад в бесперебойную работу железных дорог

В общей сложности в состав дивизиона путевой техники СТМ входит шесть машиностроительных заводов и два ремонтных предприятия, четыре сервисных филиала Калужского завода «Ремпутьмаш». С РЖД эти заводы объединяет многолетнее стратегическое партнерство. Сумма заключенных договоров на поставку путевых машин и специализированных платформ и вагонов в 2020 году составляет около 20 млрд руб.

«СТМ объединяет и развивает уникальные качества каждого предприятия, их конструкторские, технологические, производственные возможности. Согласно заключенным с РЖД контрактам на производственных площадках путевого дивизиона СТМ будут производиться щебнеочистительные комплексы, автомотрисы, МТСО, хоппер-дозаторы, рельсовозы, снегоуборочная и строительная техника - укладочные краны УК25/25, комплексы звеньевой укладки, моторные платформы и другое», - рассказал Сергей Шунин.

Группа РПМ и Калугапутьмаш являются ведущими российскими производителями путевых машин и технологий. Предприятия входят в число мировых лидеров путевого машиностроения. Техника СТМ принимает участие в модернизации БАМа и Транссиба, а также задействована при реализации инфраструктурных проектов в Казахстане, Узбекистане, Украине, Сербии, Латвии и других. Сегодня более 70 типов спецмашин эксплуатируются на российских железных дорогах, а парк эксплуатируемой техники составляет более 6000 единиц.

Итоги впечатляют

Машиностроительные заводы Группы РПМ по итогам первого полугодия 2020 года произвели 563 единицы путевой техники, в том числе путевые машины, вагоны и платформы. Основным заказчиком компании являются «Российские железные дороги».

За аналогичный период 2019 года в Группе РПМ произведено 369 единиц техники, а в 2018-м – всего 98. Как отметил директор дивизиона «Путевая техника» СТМ, генеральный директор Группы РПМ Сергей Шунин, значительный рост объемов производства связан с вхождением предприятий «Ремпутьмаш» в дивизион «Путевая техника» холдинга «Синара – Транспортные Машины» в декабре 2018 года. Предприятия активно осваивали новые процессы, стандарты и требования одновременно с решением амбициозных задач по наращиванию объемов производства, снижению затрат и достижению целевого финансового результата. Относительно 2018 года выручка Группы РПМ в 2019 году увеличилась на 75%, объем реализации путевой техники – до четырех раз. Кратно увеличились объемы реализации высокотехнологичных щебнеочистительных машин ЩОМ-1400 и других видов техники, возобновлено производство составов для перевозки рельсов длиной 100 и 800 метров.

Предприятия дивизиона успешно реализуют производственную программу железнодорожной спецтехники и предоставления услуг по текущим и капитальным ремонтам. На «Калугапутьмаш» в первом полугодии произведено 28 механизированных платформ МПК, 6 ППК , 17 укладочных кранов УК 25/25 и 6 УК 25/28СП .

- С учетом накопленного положительного опыта и стратегически направленного сотрудничества компания продолжает поставку всего модельного ряда специального подвижного состава. В 2020 году предприятия дивизиона путевой техники СТМ произведут 1035 единиц продукции, предназначенной для строительства, реконструкции и текущего содержания железнодорожных путей, – прокомментировал Сергей Шунин.

Работники РЖД уже вполне оценили новую модель ЩОМ-1400 - на сегодняшний день это самая высокотехнологичная и востребованная машина, выпускаемая на Калужском заводе «Ремпутьмаше», производительность которой значительно превосходит характеристики машин предыдущего поколения. «Машина довольно интересная, высокопроизводительная, с электронной системой управления. Все автоматизировано, необходимая информация отображается на бортовом компьютере, выходить из машины, чтобы замерить перекос, не надо. В числе плюсов отмечу калужскую сборку. Основная часть комплектующих произведена в России, поэтому не составляет труда совместно с представителями РПМ заменить запчасти при необходимости. А на австрийских щебнеочистительных машинах на это ушли бы месяцы, - говорит начальник машины ЩОМ-1400 № 7 Сергей Гнусов, который работает на Московской железной дороге.

Сервисное направление

По итогам открытых конкурсных процедур, Группой РПМ заключены договоры на ремонт путевой техники РЖД, линейного оборудования и колесных пар на общую сумму 4,29 млрд. рублей с филиалами РЖД - Центральной дирекцией по ремонту пути и Центральной дирекцией инфраструктуры. Итоги проведённых РЖД открытых конкурсных процедур подтвердили лидерство Группы РПМ в данном сегменте рынка. За годы работы командой накоплен уникальный опыт по ремонту путевой техники. Специалисты компании обладают необходимыми компетенциями, сервисные и производственные площадки оснащены современным оборудованием. Подразделения «Ремпутьмаш» охватывают практически всю сеть РЖД, что позволяет проводить ремонты своевременно и качественно.

- Мы планируем в текущем году произвести более 1300 ремонтов путевой техники различной категории сложности во всех филиалах и ремонтных предприятиях Группы РПМ. Это обеспечит стабильную загрузку мощностей наших сервисных филиалов и предприятий. Работы будут выполняться на площадках РПМ, ориентированных на ремонт специального подвижного состава, - отметил Сергей Шунин.

Подразделения Группы РПМ, где производится ремонт путевой техники РЖД, расположены в 40 населенных пунктах страны – от Краснодарского края до Сахалина, а два ремонтных завода «Ремпутьмаш» находятся в Оренбуржье. Сотрудники, которые ремонтируют путевую технику, обеспечивая ее бесперебойную работу, будут отмечены корпоративными наградами накануне Дня железнодорожника.

Четверть века на заводе

Виталий Кассин, слесарь по сборке металлоконструкций цеха № 1 Калужского завода «Ремпутьмаш», - один из лучших специалистов производства. На предприятии он работает 25 лет. Обучаясь в учебном комбинате на сварщика, он проходил практику на калужском заводе. Предприятие впечатлило его цехами с новыми путевыми машинами и своими масштабами. Поэтому после окончания учебы он пришел работать именно на этот завод. Сложилось так, что сварщики на тот момент не требовались, но Виталий решил остаться на предприятии и попробовать себя в качестве слесаря по сборке металлоконструкций, прошел обучение. Сейчас Виталий Кассин – высококлассный востребованный специалист, бригадир, в подчинении у которого трудятся 10 человек. Быстро и качественно выполняя свою работу, Виталий Кассин успевает контролировать работу своих подчиненных, обеспечивая четкое выполнение графика сборки модулей технического сопровождения и обслуживания, над которыми трудится его бригада.

- Мне всегда нравилось работать на калужском заводе «Ремпутьмаш» и заниматься сборкой путевых машин. Сейчас, когда наше предприятие вошло в холдинг «Синара –Транспортные Машины», в нашем цехе наметились значительные улучшения. Это касается прежде всего внешнего вида помещений, бытовых условий, да и в материальном плане стало лучше, - отметил Виталий Витальевич.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
Лента комментариев
Афиша
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