Путевая техника СТМ: производим и обслуживаем

30.07.2020, 15:47
0 4754

Накануне Дня железнодорожника директор дивизиона «Путевая техника» холдинга «Синара – Транспортные Машины»(СТМ), генеральный директор Группы РПМ Сергей Шунин рассказал об итогах производственной деятельности Калужского завода «Ремпутьмаш» и «Калугапутьмаш», которые являются ключевыми предприятиями дивизиона.

Весомый вклад в бесперебойную работу железных дорог

В общей сложности в состав дивизиона путевой техники СТМ входит шесть машиностроительных заводов и два ремонтных предприятия, четыре сервисных филиала Калужского завода «Ремпутьмаш». С РЖД эти заводы объединяет многолетнее стратегическое партнерство. Сумма заключенных договоров на поставку путевых машин и специализированных платформ и вагонов в 2020 году составляет около 20 млрд руб.

«СТМ объединяет и развивает уникальные качества каждого предприятия, их конструкторские, технологические, производственные возможности. Согласно заключенным с РЖД контрактам на производственных площадках путевого дивизиона СТМ будут производиться щебнеочистительные комплексы, автомотрисы, МТСО, хоппер-дозаторы, рельсовозы, снегоуборочная и строительная техника - укладочные краны УК25/25, комплексы звеньевой укладки, моторные платформы и другое», - рассказал Сергей Шунин.

Группа РПМ и Калугапутьмаш являются ведущими российскими производителями путевых машин и технологий. Предприятия входят в число мировых лидеров путевого машиностроения. Техника СТМ принимает участие в модернизации БАМа и Транссиба, а также задействована при реализации инфраструктурных проектов в Казахстане, Узбекистане, Украине, Сербии, Латвии и других. Сегодня более 70 типов спецмашин эксплуатируются на российских железных дорогах, а парк эксплуатируемой техники составляет более 6000 единиц.

Итоги впечатляют

Машиностроительные заводы Группы РПМ по итогам первого полугодия 2020 года произвели 563 единицы путевой техники, в том числе путевые машины, вагоны и платформы. Основным заказчиком компании являются «Российские железные дороги».

За аналогичный период 2019 года в Группе РПМ произведено 369 единиц техники, а в 2018-м – всего 98. Как отметил директор дивизиона «Путевая техника» СТМ, генеральный директор Группы РПМ Сергей Шунин, значительный рост объемов производства связан с вхождением предприятий «Ремпутьмаш» в дивизион «Путевая техника» холдинга «Синара – Транспортные Машины» в декабре 2018 года. Предприятия активно осваивали новые процессы, стандарты и требования одновременно с решением амбициозных задач по наращиванию объемов производства, снижению затрат и достижению целевого финансового результата. Относительно 2018 года выручка Группы РПМ в 2019 году увеличилась на 75%, объем реализации путевой техники – до четырех раз. Кратно увеличились объемы реализации высокотехнологичных щебнеочистительных машин ЩОМ-1400 и других видов техники, возобновлено производство составов для перевозки рельсов длиной 100 и 800 метров.

Предприятия дивизиона успешно реализуют производственную программу железнодорожной спецтехники и предоставления услуг по текущим и капитальным ремонтам. На «Калугапутьмаш» в первом полугодии произведено 28 механизированных платформ МПК, 6 ППК , 17 укладочных кранов УК 25/25 и 6 УК 25/28СП .

- С учетом накопленного положительного опыта и стратегически направленного сотрудничества компания продолжает поставку всего модельного ряда специального подвижного состава. В 2020 году предприятия дивизиона путевой техники СТМ произведут 1035 единиц продукции, предназначенной для строительства, реконструкции и текущего содержания железнодорожных путей, – прокомментировал Сергей Шунин.

Работники РЖД уже вполне оценили новую модель ЩОМ-1400 - на сегодняшний день это самая высокотехнологичная и востребованная машина, выпускаемая на Калужском заводе «Ремпутьмаше», производительность которой значительно превосходит характеристики машин предыдущего поколения. «Машина довольно интересная, высокопроизводительная, с электронной системой управления. Все автоматизировано, необходимая информация отображается на бортовом компьютере, выходить из машины, чтобы замерить перекос, не надо. В числе плюсов отмечу калужскую сборку. Основная часть комплектующих произведена в России, поэтому не составляет труда совместно с представителями РПМ заменить запчасти при необходимости. А на австрийских щебнеочистительных машинах на это ушли бы месяцы, - говорит начальник машины ЩОМ-1400 № 7 Сергей Гнусов, который работает на Московской железной дороге.

Сервисное направление

По итогам открытых конкурсных процедур, Группой РПМ заключены договоры на ремонт путевой техники РЖД, линейного оборудования и колесных пар на общую сумму 4,29 млрд. рублей с филиалами РЖД - Центральной дирекцией по ремонту пути и Центральной дирекцией инфраструктуры. Итоги проведённых РЖД открытых конкурсных процедур подтвердили лидерство Группы РПМ в данном сегменте рынка. За годы работы командой накоплен уникальный опыт по ремонту путевой техники. Специалисты компании обладают необходимыми компетенциями, сервисные и производственные площадки оснащены современным оборудованием. Подразделения «Ремпутьмаш» охватывают практически всю сеть РЖД, что позволяет проводить ремонты своевременно и качественно.

- Мы планируем в текущем году произвести более 1300 ремонтов путевой техники различной категории сложности во всех филиалах и ремонтных предприятиях Группы РПМ. Это обеспечит стабильную загрузку мощностей наших сервисных филиалов и предприятий. Работы будут выполняться на площадках РПМ, ориентированных на ремонт специального подвижного состава, - отметил Сергей Шунин.

Подразделения Группы РПМ, где производится ремонт путевой техники РЖД, расположены в 40 населенных пунктах страны – от Краснодарского края до Сахалина, а два ремонтных завода «Ремпутьмаш» находятся в Оренбуржье. Сотрудники, которые ремонтируют путевую технику, обеспечивая ее бесперебойную работу, будут отмечены корпоративными наградами накануне Дня железнодорожника.

Четверть века на заводе

Виталий Кассин, слесарь по сборке металлоконструкций цеха № 1 Калужского завода «Ремпутьмаш», - один из лучших специалистов производства. На предприятии он работает 25 лет. Обучаясь в учебном комбинате на сварщика, он проходил практику на калужском заводе. Предприятие впечатлило его цехами с новыми путевыми машинами и своими масштабами. Поэтому после окончания учебы он пришел работать именно на этот завод. Сложилось так, что сварщики на тот момент не требовались, но Виталий решил остаться на предприятии и попробовать себя в качестве слесаря по сборке металлоконструкций, прошел обучение. Сейчас Виталий Кассин – высококлассный востребованный специалист, бригадир, в подчинении у которого трудятся 10 человек. Быстро и качественно выполняя свою работу, Виталий Кассин успевает контролировать работу своих подчиненных, обеспечивая четкое выполнение графика сборки модулей технического сопровождения и обслуживания, над которыми трудится его бригада.

- Мне всегда нравилось работать на калужском заводе «Ремпутьмаш» и заниматься сборкой путевых машин. Сейчас, когда наше предприятие вошло в холдинг «Синара –Транспортные Машины», в нашем цехе наметились значительные улучшения. Это касается прежде всего внешнего вида помещений, бытовых условий, да и в материальном плане стало лучше, - отметил Виталий Витальевич.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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