Путевая техника СТМ: производим и обслуживаем

15:47 30.07.2020
0 3976

Накануне Дня железнодорожника директор дивизиона «Путевая техника» холдинга «Синара – Транспортные Машины»(СТМ), генеральный директор Группы РПМ Сергей Шунин рассказал об итогах производственной деятельности Калужского завода «Ремпутьмаш» и «Калугапутьмаш», которые являются ключевыми предприятиями дивизиона.

Весомый вклад в бесперебойную работу железных дорог

В общей сложности в состав дивизиона путевой техники СТМ входит шесть машиностроительных заводов и два ремонтных предприятия, четыре сервисных филиала Калужского завода «Ремпутьмаш». С РЖД эти заводы объединяет многолетнее стратегическое партнерство. Сумма заключенных договоров на поставку путевых машин и специализированных платформ и вагонов в 2020 году составляет около 20 млрд руб.

«СТМ объединяет и развивает уникальные качества каждого предприятия, их конструкторские, технологические, производственные возможности. Согласно заключенным с РЖД контрактам на производственных площадках путевого дивизиона СТМ будут производиться щебнеочистительные комплексы, автомотрисы, МТСО, хоппер-дозаторы, рельсовозы, снегоуборочная и строительная техника - укладочные краны УК25/25, комплексы звеньевой укладки, моторные платформы и другое», - рассказал Сергей Шунин.

Группа РПМ и Калугапутьмаш являются ведущими российскими производителями путевых машин и технологий. Предприятия входят в число мировых лидеров путевого машиностроения. Техника СТМ принимает участие в модернизации БАМа и Транссиба, а также задействована при реализации инфраструктурных проектов в Казахстане, Узбекистане, Украине, Сербии, Латвии и других. Сегодня более 70 типов спецмашин эксплуатируются на российских железных дорогах, а парк эксплуатируемой техники составляет более 6000 единиц.

Итоги впечатляют

Машиностроительные заводы Группы РПМ по итогам первого полугодия 2020 года произвели 563 единицы путевой техники, в том числе путевые машины, вагоны и платформы. Основным заказчиком компании являются «Российские железные дороги».

За аналогичный период 2019 года в Группе РПМ произведено 369 единиц техники, а в 2018-м – всего 98. Как отметил директор дивизиона «Путевая техника» СТМ, генеральный директор Группы РПМ Сергей Шунин, значительный рост объемов производства связан с вхождением предприятий «Ремпутьмаш» в дивизион «Путевая техника» холдинга «Синара – Транспортные Машины» в декабре 2018 года. Предприятия активно осваивали новые процессы, стандарты и требования одновременно с решением амбициозных задач по наращиванию объемов производства, снижению затрат и достижению целевого финансового результата. Относительно 2018 года выручка Группы РПМ в 2019 году увеличилась на 75%, объем реализации путевой техники – до четырех раз. Кратно увеличились объемы реализации высокотехнологичных щебнеочистительных машин ЩОМ-1400 и других видов техники, возобновлено производство составов для перевозки рельсов длиной 100 и 800 метров.

Предприятия дивизиона успешно реализуют производственную программу железнодорожной спецтехники и предоставления услуг по текущим и капитальным ремонтам. На «Калугапутьмаш» в первом полугодии произведено 28 механизированных платформ МПК, 6 ППК , 17 укладочных кранов УК 25/25 и 6 УК 25/28СП .

- С учетом накопленного положительного опыта и стратегически направленного сотрудничества компания продолжает поставку всего модельного ряда специального подвижного состава. В 2020 году предприятия дивизиона путевой техники СТМ произведут 1035 единиц продукции, предназначенной для строительства, реконструкции и текущего содержания железнодорожных путей, – прокомментировал Сергей Шунин.

Работники РЖД уже вполне оценили новую модель ЩОМ-1400 - на сегодняшний день это самая высокотехнологичная и востребованная машина, выпускаемая на Калужском заводе «Ремпутьмаше», производительность которой значительно превосходит характеристики машин предыдущего поколения. «Машина довольно интересная, высокопроизводительная, с электронной системой управления. Все автоматизировано, необходимая информация отображается на бортовом компьютере, выходить из машины, чтобы замерить перекос, не надо. В числе плюсов отмечу калужскую сборку. Основная часть комплектующих произведена в России, поэтому не составляет труда совместно с представителями РПМ заменить запчасти при необходимости. А на австрийских щебнеочистительных машинах на это ушли бы месяцы, - говорит начальник машины ЩОМ-1400 № 7 Сергей Гнусов, который работает на Московской железной дороге.

Сервисное направление

По итогам открытых конкурсных процедур, Группой РПМ заключены договоры на ремонт путевой техники РЖД, линейного оборудования и колесных пар на общую сумму 4,29 млрд. рублей с филиалами РЖД - Центральной дирекцией по ремонту пути и Центральной дирекцией инфраструктуры. Итоги проведённых РЖД открытых конкурсных процедур подтвердили лидерство Группы РПМ в данном сегменте рынка. За годы работы командой накоплен уникальный опыт по ремонту путевой техники. Специалисты компании обладают необходимыми компетенциями, сервисные и производственные площадки оснащены современным оборудованием. Подразделения «Ремпутьмаш» охватывают практически всю сеть РЖД, что позволяет проводить ремонты своевременно и качественно.

- Мы планируем в текущем году произвести более 1300 ремонтов путевой техники различной категории сложности во всех филиалах и ремонтных предприятиях Группы РПМ. Это обеспечит стабильную загрузку мощностей наших сервисных филиалов и предприятий. Работы будут выполняться на площадках РПМ, ориентированных на ремонт специального подвижного состава, - отметил Сергей Шунин.

Подразделения Группы РПМ, где производится ремонт путевой техники РЖД, расположены в 40 населенных пунктах страны – от Краснодарского края до Сахалина, а два ремонтных завода «Ремпутьмаш» находятся в Оренбуржье. Сотрудники, которые ремонтируют путевую технику, обеспечивая ее бесперебойную работу, будут отмечены корпоративными наградами накануне Дня железнодорожника.

Четверть века на заводе

Виталий Кассин, слесарь по сборке металлоконструкций цеха № 1 Калужского завода «Ремпутьмаш», - один из лучших специалистов производства. На предприятии он работает 25 лет. Обучаясь в учебном комбинате на сварщика, он проходил практику на калужском заводе. Предприятие впечатлило его цехами с новыми путевыми машинами и своими масштабами. Поэтому после окончания учебы он пришел работать именно на этот завод. Сложилось так, что сварщики на тот момент не требовались, но Виталий решил остаться на предприятии и попробовать себя в качестве слесаря по сборке металлоконструкций, прошел обучение. Сейчас Виталий Кассин – высококлассный востребованный специалист, бригадир, в подчинении у которого трудятся 10 человек. Быстро и качественно выполняя свою работу, Виталий Кассин успевает контролировать работу своих подчиненных, обеспечивая четкое выполнение графика сборки модулей технического сопровождения и обслуживания, над которыми трудится его бригада.

- Мне всегда нравилось работать на калужском заводе «Ремпутьмаш» и заниматься сборкой путевых машин. Сейчас, когда наше предприятие вошло в холдинг «Синара –Транспортные Машины», в нашем цехе наметились значительные улучшения. Это касается прежде всего внешнего вида помещений, бытовых условий, да и в материальном плане стало лучше, - отметил Виталий Витальевич.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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