Путевая техника СТМ: производим и обслуживаем

15:47 30.07.2020
0 3896
Читайте KP40.RU:

Накануне Дня железнодорожника директор дивизиона «Путевая техника» холдинга «Синара – Транспортные Машины»(СТМ), генеральный директор Группы РПМ Сергей Шунин рассказал об итогах производственной деятельности Калужского завода «Ремпутьмаш» и «Калугапутьмаш», которые являются ключевыми предприятиями дивизиона.

Весомый вклад в бесперебойную работу железных дорог

В общей сложности в состав дивизиона путевой техники СТМ входит шесть машиностроительных заводов и два ремонтных предприятия, четыре сервисных филиала Калужского завода «Ремпутьмаш». С РЖД эти заводы объединяет многолетнее стратегическое партнерство. Сумма заключенных договоров на поставку путевых машин и специализированных платформ и вагонов в 2020 году составляет около 20 млрд руб.

«СТМ объединяет и развивает уникальные качества каждого предприятия, их конструкторские, технологические, производственные возможности. Согласно заключенным с РЖД контрактам на производственных площадках путевого дивизиона СТМ будут производиться щебнеочистительные комплексы, автомотрисы, МТСО, хоппер-дозаторы, рельсовозы, снегоуборочная и строительная техника - укладочные краны УК25/25, комплексы звеньевой укладки, моторные платформы и другое», - рассказал Сергей Шунин.

Группа РПМ и Калугапутьмаш являются ведущими российскими производителями путевых машин и технологий. Предприятия входят в число мировых лидеров путевого машиностроения. Техника СТМ принимает участие в модернизации БАМа и Транссиба, а также задействована при реализации инфраструктурных проектов в Казахстане, Узбекистане, Украине, Сербии, Латвии и других. Сегодня более 70 типов спецмашин эксплуатируются на российских железных дорогах, а парк эксплуатируемой техники составляет более 6000 единиц.

Итоги впечатляют

Машиностроительные заводы Группы РПМ по итогам первого полугодия 2020 года произвели 563 единицы путевой техники, в том числе путевые машины, вагоны и платформы. Основным заказчиком компании являются «Российские железные дороги».

За аналогичный период 2019 года в Группе РПМ произведено 369 единиц техники, а в 2018-м – всего 98. Как отметил директор дивизиона «Путевая техника» СТМ, генеральный директор Группы РПМ Сергей Шунин, значительный рост объемов производства связан с вхождением предприятий «Ремпутьмаш» в дивизион «Путевая техника» холдинга «Синара – Транспортные Машины» в декабре 2018 года. Предприятия активно осваивали новые процессы, стандарты и требования одновременно с решением амбициозных задач по наращиванию объемов производства, снижению затрат и достижению целевого финансового результата. Относительно 2018 года выручка Группы РПМ в 2019 году увеличилась на 75%, объем реализации путевой техники – до четырех раз. Кратно увеличились объемы реализации высокотехнологичных щебнеочистительных машин ЩОМ-1400 и других видов техники, возобновлено производство составов для перевозки рельсов длиной 100 и 800 метров.

Предприятия дивизиона успешно реализуют производственную программу железнодорожной спецтехники и предоставления услуг по текущим и капитальным ремонтам. На «Калугапутьмаш» в первом полугодии произведено 28 механизированных платформ МПК, 6 ППК , 17 укладочных кранов УК 25/25 и 6 УК 25/28СП .

- С учетом накопленного положительного опыта и стратегически направленного сотрудничества компания продолжает поставку всего модельного ряда специального подвижного состава. В 2020 году предприятия дивизиона путевой техники СТМ произведут 1035 единиц продукции, предназначенной для строительства, реконструкции и текущего содержания железнодорожных путей, – прокомментировал Сергей Шунин.

Работники РЖД уже вполне оценили новую модель ЩОМ-1400 - на сегодняшний день это самая высокотехнологичная и востребованная машина, выпускаемая на Калужском заводе «Ремпутьмаше», производительность которой значительно превосходит характеристики машин предыдущего поколения. «Машина довольно интересная, высокопроизводительная, с электронной системой управления. Все автоматизировано, необходимая информация отображается на бортовом компьютере, выходить из машины, чтобы замерить перекос, не надо. В числе плюсов отмечу калужскую сборку. Основная часть комплектующих произведена в России, поэтому не составляет труда совместно с представителями РПМ заменить запчасти при необходимости. А на австрийских щебнеочистительных машинах на это ушли бы месяцы, - говорит начальник машины ЩОМ-1400 № 7 Сергей Гнусов, который работает на Московской железной дороге.

Сервисное направление

По итогам открытых конкурсных процедур, Группой РПМ заключены договоры на ремонт путевой техники РЖД, линейного оборудования и колесных пар на общую сумму 4,29 млрд. рублей с филиалами РЖД - Центральной дирекцией по ремонту пути и Центральной дирекцией инфраструктуры. Итоги проведённых РЖД открытых конкурсных процедур подтвердили лидерство Группы РПМ в данном сегменте рынка. За годы работы командой накоплен уникальный опыт по ремонту путевой техники. Специалисты компании обладают необходимыми компетенциями, сервисные и производственные площадки оснащены современным оборудованием. Подразделения «Ремпутьмаш» охватывают практически всю сеть РЖД, что позволяет проводить ремонты своевременно и качественно.

- Мы планируем в текущем году произвести более 1300 ремонтов путевой техники различной категории сложности во всех филиалах и ремонтных предприятиях Группы РПМ. Это обеспечит стабильную загрузку мощностей наших сервисных филиалов и предприятий. Работы будут выполняться на площадках РПМ, ориентированных на ремонт специального подвижного состава, - отметил Сергей Шунин.

Подразделения Группы РПМ, где производится ремонт путевой техники РЖД, расположены в 40 населенных пунктах страны – от Краснодарского края до Сахалина, а два ремонтных завода «Ремпутьмаш» находятся в Оренбуржье. Сотрудники, которые ремонтируют путевую технику, обеспечивая ее бесперебойную работу, будут отмечены корпоративными наградами накануне Дня железнодорожника.

Четверть века на заводе

Виталий Кассин, слесарь по сборке металлоконструкций цеха № 1 Калужского завода «Ремпутьмаш», - один из лучших специалистов производства. На предприятии он работает 25 лет. Обучаясь в учебном комбинате на сварщика, он проходил практику на калужском заводе. Предприятие впечатлило его цехами с новыми путевыми машинами и своими масштабами. Поэтому после окончания учебы он пришел работать именно на этот завод. Сложилось так, что сварщики на тот момент не требовались, но Виталий решил остаться на предприятии и попробовать себя в качестве слесаря по сборке металлоконструкций, прошел обучение. Сейчас Виталий Кассин – высококлассный востребованный специалист, бригадир, в подчинении у которого трудятся 10 человек. Быстро и качественно выполняя свою работу, Виталий Кассин успевает контролировать работу своих подчиненных, обеспечивая четкое выполнение графика сборки модулей технического сопровождения и обслуживания, над которыми трудится его бригада.

- Мне всегда нравилось работать на калужском заводе «Ремпутьмаш» и заниматься сборкой путевых машин. Сейчас, когда наше предприятие вошло в холдинг «Синара –Транспортные Машины», в нашем цехе наметились значительные улучшения. Это касается прежде всего внешнего вида помещений, бытовых условий, да и в материальном плане стало лучше, - отметил Виталий Витальевич.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6Imp3VWJYY0tPTTNzdUswV09UZ3ozN3c9PSIsInZhbHVlIjoiNHlwZkFyZXNhOURJQ2dacFRRb0t2VDFVQWd1c0RzY2tLbk85VlEzMERJcWw0VUw0cjZXTnM2UHBzRUcvZm5HQndyS1h2bkJmMGtDSGo3aXc5K3NVUXp5M3JGWFFWN0pSSkdkd256akc3RWs3SmtySkVoNi9rVndsSHdQZnNqa3FHcVA2ZmFLSndIaVNhODdpdEEzZW04eTBRcG5peGoreWtRQmZjdUpVT3diek5VZXBLdkhuZlRRTk9GYWdiZFg5ZG4rQXd4VEtkbVlVN1Zqd01ZWTJCRzJudWFuc29wSWd2bGI2LzZPQ2VoSGphWlc3ODRBNWl6OWJMdVVIMEcweFRXaTlBRkNWK090UzNiSVBldjRpSTFlV3ZQb1UyUHhuTThPM3o4N1ZscVBBVU1Yc2dZQ3RWd1RxSlh2bmh2aVJ0aVpON256ODMzS0JhRklpOWl3SmRyaVZtR20vemd6VnBHeG45Q0NSTGJWVlJ4ZnNaN0pyNGxuQmtzbk5EdnlDRUJsN3BuaUNrLzZQM1U1QTUzRFl4dEZVYzBjaGF2KzZraXJ2VEtTNlJKczM3aURDMWwxQlhjVXBiYitFZTUxYUROUFpQVTZyTUlJM3M2QjVJQURaejY1K2FaR0RkRDU2TWl2KytlNkRHRWFZWTJRdThyY20venFNaVlhV3NyQWRYcVVlOGVBYXdQOGRyNWFORG5hS2lZaERoYm15SzhsSWNKTHR0VHdaNkNteG5UMm11dWg2YU81OUd6cjBRWXE3QkxVdUF4SjU2Z2Fmc29RVmJyM1RCNmkweWxEVUxma2tsdWVlZmlNWEM3RHZVbHZtblEwWEw4R0kvc0srb0M4diIsIm1hYyI6ImU1MzIzNDk3MDJiYzc3Njk3NmVjOWE1NDI4MGIzMWY1MGJhMTFlOGVmMzY4ODk2ZGFjYjBlMGU4ZGU4MjM5NzAiLCJ0YWciOiIifQ==
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