Путевая техника СТМ: производим и обслуживаем

15:47 30.07.2020
0 3848
Читайте KP40.RU:

Накануне Дня железнодорожника директор дивизиона «Путевая техника» холдинга «Синара – Транспортные Машины»(СТМ), генеральный директор Группы РПМ Сергей Шунин рассказал об итогах производственной деятельности Калужского завода «Ремпутьмаш» и «Калугапутьмаш», которые являются ключевыми предприятиями дивизиона.

Весомый вклад в бесперебойную работу железных дорог

В общей сложности в состав дивизиона путевой техники СТМ входит шесть машиностроительных заводов и два ремонтных предприятия, четыре сервисных филиала Калужского завода «Ремпутьмаш». С РЖД эти заводы объединяет многолетнее стратегическое партнерство. Сумма заключенных договоров на поставку путевых машин и специализированных платформ и вагонов в 2020 году составляет около 20 млрд руб.

«СТМ объединяет и развивает уникальные качества каждого предприятия, их конструкторские, технологические, производственные возможности. Согласно заключенным с РЖД контрактам на производственных площадках путевого дивизиона СТМ будут производиться щебнеочистительные комплексы, автомотрисы, МТСО, хоппер-дозаторы, рельсовозы, снегоуборочная и строительная техника - укладочные краны УК25/25, комплексы звеньевой укладки, моторные платформы и другое», - рассказал Сергей Шунин.

Группа РПМ и Калугапутьмаш являются ведущими российскими производителями путевых машин и технологий. Предприятия входят в число мировых лидеров путевого машиностроения. Техника СТМ принимает участие в модернизации БАМа и Транссиба, а также задействована при реализации инфраструктурных проектов в Казахстане, Узбекистане, Украине, Сербии, Латвии и других. Сегодня более 70 типов спецмашин эксплуатируются на российских железных дорогах, а парк эксплуатируемой техники составляет более 6000 единиц.

Итоги впечатляют

Машиностроительные заводы Группы РПМ по итогам первого полугодия 2020 года произвели 563 единицы путевой техники, в том числе путевые машины, вагоны и платформы. Основным заказчиком компании являются «Российские железные дороги».

За аналогичный период 2019 года в Группе РПМ произведено 369 единиц техники, а в 2018-м – всего 98. Как отметил директор дивизиона «Путевая техника» СТМ, генеральный директор Группы РПМ Сергей Шунин, значительный рост объемов производства связан с вхождением предприятий «Ремпутьмаш» в дивизион «Путевая техника» холдинга «Синара – Транспортные Машины» в декабре 2018 года. Предприятия активно осваивали новые процессы, стандарты и требования одновременно с решением амбициозных задач по наращиванию объемов производства, снижению затрат и достижению целевого финансового результата. Относительно 2018 года выручка Группы РПМ в 2019 году увеличилась на 75%, объем реализации путевой техники – до четырех раз. Кратно увеличились объемы реализации высокотехнологичных щебнеочистительных машин ЩОМ-1400 и других видов техники, возобновлено производство составов для перевозки рельсов длиной 100 и 800 метров.

Предприятия дивизиона успешно реализуют производственную программу железнодорожной спецтехники и предоставления услуг по текущим и капитальным ремонтам. На «Калугапутьмаш» в первом полугодии произведено 28 механизированных платформ МПК, 6 ППК , 17 укладочных кранов УК 25/25 и 6 УК 25/28СП .

- С учетом накопленного положительного опыта и стратегически направленного сотрудничества компания продолжает поставку всего модельного ряда специального подвижного состава. В 2020 году предприятия дивизиона путевой техники СТМ произведут 1035 единиц продукции, предназначенной для строительства, реконструкции и текущего содержания железнодорожных путей, – прокомментировал Сергей Шунин.

Работники РЖД уже вполне оценили новую модель ЩОМ-1400 - на сегодняшний день это самая высокотехнологичная и востребованная машина, выпускаемая на Калужском заводе «Ремпутьмаше», производительность которой значительно превосходит характеристики машин предыдущего поколения. «Машина довольно интересная, высокопроизводительная, с электронной системой управления. Все автоматизировано, необходимая информация отображается на бортовом компьютере, выходить из машины, чтобы замерить перекос, не надо. В числе плюсов отмечу калужскую сборку. Основная часть комплектующих произведена в России, поэтому не составляет труда совместно с представителями РПМ заменить запчасти при необходимости. А на австрийских щебнеочистительных машинах на это ушли бы месяцы, - говорит начальник машины ЩОМ-1400 № 7 Сергей Гнусов, который работает на Московской железной дороге.

Сервисное направление

По итогам открытых конкурсных процедур, Группой РПМ заключены договоры на ремонт путевой техники РЖД, линейного оборудования и колесных пар на общую сумму 4,29 млрд. рублей с филиалами РЖД - Центральной дирекцией по ремонту пути и Центральной дирекцией инфраструктуры. Итоги проведённых РЖД открытых конкурсных процедур подтвердили лидерство Группы РПМ в данном сегменте рынка. За годы работы командой накоплен уникальный опыт по ремонту путевой техники. Специалисты компании обладают необходимыми компетенциями, сервисные и производственные площадки оснащены современным оборудованием. Подразделения «Ремпутьмаш» охватывают практически всю сеть РЖД, что позволяет проводить ремонты своевременно и качественно.

- Мы планируем в текущем году произвести более 1300 ремонтов путевой техники различной категории сложности во всех филиалах и ремонтных предприятиях Группы РПМ. Это обеспечит стабильную загрузку мощностей наших сервисных филиалов и предприятий. Работы будут выполняться на площадках РПМ, ориентированных на ремонт специального подвижного состава, - отметил Сергей Шунин.

Подразделения Группы РПМ, где производится ремонт путевой техники РЖД, расположены в 40 населенных пунктах страны – от Краснодарского края до Сахалина, а два ремонтных завода «Ремпутьмаш» находятся в Оренбуржье. Сотрудники, которые ремонтируют путевую технику, обеспечивая ее бесперебойную работу, будут отмечены корпоративными наградами накануне Дня железнодорожника.

Четверть века на заводе

Виталий Кассин, слесарь по сборке металлоконструкций цеха № 1 Калужского завода «Ремпутьмаш», - один из лучших специалистов производства. На предприятии он работает 25 лет. Обучаясь в учебном комбинате на сварщика, он проходил практику на калужском заводе. Предприятие впечатлило его цехами с новыми путевыми машинами и своими масштабами. Поэтому после окончания учебы он пришел работать именно на этот завод. Сложилось так, что сварщики на тот момент не требовались, но Виталий решил остаться на предприятии и попробовать себя в качестве слесаря по сборке металлоконструкций, прошел обучение. Сейчас Виталий Кассин – высококлассный востребованный специалист, бригадир, в подчинении у которого трудятся 10 человек. Быстро и качественно выполняя свою работу, Виталий Кассин успевает контролировать работу своих подчиненных, обеспечивая четкое выполнение графика сборки модулей технического сопровождения и обслуживания, над которыми трудится его бригада.

- Мне всегда нравилось работать на калужском заводе «Ремпутьмаш» и заниматься сборкой путевых машин. Сейчас, когда наше предприятие вошло в холдинг «Синара –Транспортные Машины», в нашем цехе наметились значительные улучшения. Это касается прежде всего внешнего вида помещений, бытовых условий, да и в материальном плане стало лучше, - отметил Виталий Витальевич.


Новости по тегу
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
Лента комментариев
Партнёрские новости
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
Опрос
С этого года россиян будут наказывать за продажу выращенного на даче картофеля. Штраф до 2000 рублей. Что думаем по этому поводу?
ТОП народных новостей
За месяц
Хотите быть услышанным и обсудить тему со всеми жителями? Присылайте её сюда
Прислать новость
Фото Пользователь Посты
Геннадич 290
ajax 246
maksemss 89
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
kostindima 31
caesar 29
4еловек 28
colorkaluga 27
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26622
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13837
best 7886
megathrone 5111
Комментарий дня
Колумнисты
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