«Бренд года-2019»: голосование продолжается!

Выбираем самые-самые компании Калуги и области в самых разных сферах.
18.09.2019, 12:48
0 8822

Как мы уже писали, на прошлой неделе началось голосование в рамках ежегодной премии «Бренд года-2019», которую традиционно проводит газета «Комсомольская правда» - Калуга». За это время мы получили множество анкет, но во многих из них заполнена лишь одна номинация всего с одной единственной компанией.

С высокой долей вероятности мы можем предположить, что в различных организациях была дана команда на продвижение своей организации с целью выведения ее в победители, а в ряде случаев даже использованы автоматизированные средства заполнения анкет.

Мы понимаем стремление быть первыми во всём, и можем его только приветствовать, но не в случае с премией «Бренд года». Все-таки это именно народный выбор, а не соревнование у кого в компании народу больше и боты эффективнее.

Потому мы приняли решение аннулировать все те анкеты, в которых заполнена только одна единственная номинация с указанием одной единственной компании. В окончательном подсчете голосов они принимать участие не будут.

Чтобы избежать подобных перекосов в дальнейшем, будут учитываться только лишь те анкеты, в которых заполнены три и более сфер деятельности, а при подозрении на автоматизированное заполнение анкет аннулируем и такие.

При этом просим не забывать, что решение о присвоении высокого звания «Бренд года» принимается не только по итогам интернет-голосования. Помимо него, газета «Комсомольская правда» в течение года проводит опросы среди горожан и экспертного сообщества.

Напомним, в этом году Калужский бренд будет вручаться в 13-й раз. За годы проведения эта премия стала символом народного признания и успеха компаний Калужской области.


Новости по тегу
Лента настроения
10 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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