Из Обнинска в Дубай через «Атлас»

Обнинский торговый центр московского бизнесмена Александра Удодова запустил уникальную для регионального ритейла маркетинговую акцию.
Сергей ПЕТРОВ
20.11.2018, 16:22
9 8773

Следуя выбранной концепции семейного шоппинга, один из крупнейших в Калужской области торговых центров - «Атлас» Александра Удодова - предложил посетителям необычную маркетинговую акцию. Наиболее активные и удачливые покупатели, которые поделятся своими впечатлениями о шоппинге в социальных сетях, смогут участвовать в розыгрыше нетривиальных призов и претендовать на главный из них - недельное путешествие всей семьей в Дубай. Счастливчиков определят 8 декабря, когда планируется подвести итоги акции.

Для регионального ритейла «Атлас» открытый в Обнинске в 2013 году, служит примером эффективного использования  маркетинговых инструментов. В торговый центр приезжают не только за покупками, но и с пользой провести время всей семьей. На специальной площадке перед торговым центром лучшие российские и европейские цирковые труппы показывают зрелищные шоу-программы. В торговом центре работает единственный в городе семейный парк аттракционов «Чайленд», который занимает целый этаж.

Конкурентным преимуществом обнинского торгового центра является удобная парковка и прямой выезд на крупные автомобильные трассы. Все эти аспекты, по мнению маркетологов, делают выбранную Александром Удодовым стратегию семейного шоппинга успешной в коммерческом плане.  В 2017 году налоговые отчисления торгового центра составили более 20 миллионов рублей.

Чтобы и в будущем стимулировать продажи и быть в авангарде современных трендов, торговый центр  организует необычные акции и мероприятия, о которых непременно сообщается в соцсетях. Например, в начале ноября здесь прошел увлекательный автоквест, а также масштабная распродажа в рамках «Черной пятницы».

Как отметил директор торгового центра Ильдар Мустафин, руководство торгового центра старается создавать дополнительные мотиваторы для покупателей. Атлас ассоциируется, в том числе, с путешествиями, поэтому мы предлагаем людям шанс совершить семейную поездку к теплому морю», - объяснил Ильдар Мустафин подробности новой акции, новаторской, по мнению экспертов, для регионального ритейла. В выигрыше от подобных проектов окажутся как посетители торговых центров, так и ритейлеры.


Новости по тегу
Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 9 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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