Козельский молочный завод принял участие в «Продэкспо-2018»

Стенд предприятия вызвал большой интерес у посетителей выставки.
15.02.2018, 12:29
31 12824

Нельзя обойти такое событие стороной, тем более что завод является одним из крупнейших молочных производств региона. Но для начала немного информации о самой выставке. «Продэкспо» - крупнейший в России и Восточной Европе международный форум, самое авторитетное ежегодное событие в сфере продовольствия и напитков (включая алкоголь), которое уже более 25 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. За годы своего существования ровесник российского продовольственного рынка мегапроект «Продэкспо» сыграл важную роль в процессе формирования и развития продовольственного сектора российской экономики.

Немного статистики. «Продэкспо» - это более 100 000 кв. м, свыше 2000 участников из 65 стран, 31 национальная экспозиция, более 60000 специалистов из 97 стран мира и всех федеральных округов России.

Посетители – ключевые игроки продовольственного рынка: 65% - посетители из Центрального федерального округа, 25% - региональные посетители из всех федеральных округов РФ, 10% - посетители из стран СНГ и зарубежья, 81% посетителей – лица, принимающие решения о закупках продукции, заказе услуг или влияющие на них.

Выставка проходила с 5 по 9 февраля, но подготовка к «Продэкспо» у нас началась за полгода, была проведена большая работа по созданию концепции стенда, рекламных материалов и новинок продукции. Проведено обучение сотрудников по работе на выставках. Тщательная подготовка к мероприятию дала свои результаты!

Стенд КОЗЕЛЬСКОГО МОЛОЧНОГО ЗАВОДА привлекал интерес посетителей и даже не всегда справлялся с большим потоком всех желающих попробовать новинки завода. Это были ЙОГУРТЫ с ароматом лаванды и ароматом базилика - такие необычные вкусы никого не оставили равнодушными; ТВОРОЖНЫЕ КРЕМЫ с фисташкой, кусочками кураги и маракуйи, которые тоже вызвали большой интерес. А хитом дегустации стало МОЛОКО, представленное в новом формате (ПЭТ, жирность 3,2% и 2,5%)! Это было ярким примером того, что натуральная продукция всегда будет пользоваться неизменным спросом на рынке. Тем более что стратегией компании является не только 100%-ная натуральность продукции, но и ее доступность для всех потребителей.

Это только второе участие завода в мероприятии международного масштаба, но уж точно не последнее. Благодаря участию в таких выставках есть возможность получить обратную связь от первого лица - потребителя. Кроме этого, нам удалось найти новых партнеров и полезные знакомства, узнать новости индустрии и последние тренды.

Прослеживается явное уменьшение доли, принадлежащей чипсам, крекерам, сухарикам, соленым орешкам и прочим закускам из категории «Не ЗОЖ».

Фаворитами на данный момент выступают продукты, предназначенные для поклонников здорового питания. Такой продукции стало заметно больше. Это зерновые хлебцы, овсяные напитки, фитнес-паста, цикорий, обезжиренные молочные продукты. Обезжиренные ТВОРОГ и ЙОГУРТЫ КОЗЕЛЬСКОГО МОЛОЧНОГО ЗАВОДА привлекли особое внимание людей, следящих за своим здоровьем.

Отечественный рынок быстро меняется, и, возможно, в будущем году появятся новые веяния. А мы продолжим меняться для вас и уже на следующей выставке удивим новыми нестандартными решениями.

 


Новости по тегу
Лента настроения
5 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 31 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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