Горобцов решил выяснить, на что жалуются калужане

Градоначальник пожаловался на дежурного по горуправе.
Елена Французова
15.03.2016, 10:55
18 9989

В понедельник, 14 марта, на планёрке в горуправе городской голова Калуги Константин ГОРОБЦОВ потребовал подготовить для него отчёт об обращениях калужан к чиновникам.

- Нам нужно понять, что за настроение в городе сегодня, – подчеркнул он. – Десятки тысяч, даже, наверное, под сто тысяч обращений. Что за настроение, с чем обращаются? Я читаю письма, я вижу, но у меня не так много этих личных обращений. В основном они у заместителей и начальников управлений. Что пишут?

- К сожалению, 70% всех вопросов  в ведомстве управления городского хозяйства и ЖКХ, - ответил заместитель городского головы Алексей ВОЛКОВ.

- О чём говорят? – продолжал вопрошать городской голова. - Одно дело, когда жалуются на работу  своей управляющей компании, другое, если из этого количества обращений большая часть о невозможности проживать. Тут управляй, хоть не управляй, а кровля скоро рухнет. Значит, надо переключаться нам срочно. Если речь идёт о развитии территории, благоустройстве - это очень хорошо. Это не критика.

Обращения калужан Горобцов предложил разделить на предложения и жалобы. А затем ему отчитаться.

- Я даже не знаю, сколько у нас обращений в сфере спорта и культуры, - заявил Горобцов. -  Я вот не знаю, не читал. Хотя интересно… По образованию понятно… То творожок не тот, то в школе ребёнок учебников носит 10 кг – это всё понятно…

Обратил внимание городской голова и на работу дежурного горуправы.

- Там должен быть человек, который очень любит свою работу. Никогда не должен в плохом настроении отвечать, - считает Горобцов. - Лучше выслушать, подольше выслушать, вопрос сам по себе решится… Нужно дать возможность человеку высказаться, а потом в двух фразах предложить решение.

Градоначальник признался, что сейчас ему некомфортно общаться с дежурным.

- Я так периодически позваниваю, спрашиваю, какая обстановка в городе. Такой там доклад идёт, я даже после этого звонить не хочу: «Боевая обстановка, все на местах, чрезвычайных происшествий нет», - привёл пример он своего разговора с дежурным. - Я даже своего вопроса задать не могу. Всё. Сразу же меня сделали ответственным, и я больше не звоню.


Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 18 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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