Ценники калужских продуктов поменяют цвет

Область таким способом поддержит производителей.
Дмитрий Ивьев
27.10.2014, 09:49
24 10847
Ценники продуктов, произведенных в Калужской области, должны в магазинах иметь яркий цвет. Такое поручение в понедельник, 27 октября, дал губернатор области Анатолий АРТАМОНОВ.

- Все предприятия торговли должны иметь ценники как минимум двух цветов, - подчеркнул глава региона. - Наши товары - ценник яркой окраски, симпатичной.

При этом Артамонов подчеркнул, что область не будет ограничивать ввоз продуктов, как это делают в некоторых других регионах, так как рынок не терпит запретов.

- Но другой ценник мы будем делать, - заявил он. - Покупатель должен с особым доверием относиться к этому товару.

Выбираете ли вы в магазинах товары именно калужских производителей?
113 Да, беру только свое  (11%)
531 Да, но лишь некоторые продукты  (50%)
30 Нет, не беру калужское  (3%)
285 Слежу только за ценой, а не за производителем  (27%)
95 Не смотрю ни на цену, ни на производителя  (9%)

Лента настроения
11 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 24 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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