В Калуге кондукторов заменят на турникеты

Отказаться от их услуг планируется за 2 года.
Оксана ИВАНОВА
10:51 10.06.2014
36 9102
В ближайшее время «Управление Калужского троллейбуса» ждут серьезные перемены. Это связано с трудным финансово-экономическим положением, в котором предприятие находится последние три года. На городской планерке в понедельник, 9 июня, начальник управления горхозяйства Калуги Константин ГОРОБЦОВ назвал его не просто сложным, а критическим.

- Доходы предприятия в 2013 году составили 439 миллионов 467 тысяч рублей. Возмещение из бюджетов всех уровней возросли на 22% и составило 224 миллиона 626 тысяч рублей. Это деньги за перевозку пассажиров-льготников, - доложил на совещании директор УКТ Алексей РУЛЕВ. – Убытки предприятия составили 141 миллион 647 тысяч рублей. Они увеличились в связи в повышением заработной платы водителей и кондукторов.

Константин Горобцов дополнил доклад Рулева своими цифрами.

- В 2011 году убытки «Управления Калужского троллейбуса» составили 79 миллионов рублей, в 2013-м – уже 141 миллион. За 1 квартал 2014 года этот показатель составил почти 41 миллион рублей.

Чтобы сократить финансовые потери, на предприятии началась оптимизация кадров. По словам Горобцова, сейчас там трудятся 1404 человека, из них 149 – это руководители, специалисты и служащие. В то же время в УКТ нам сообщили более свежие данные: на 1 января 2014 года на предприятии работает 973 человека, руководителей среди них 98. В апреле сократили пятерых руководителей. На них УКТ сэкономит около миллиона в год. Кроме того, в ближайшие год-полтора на предприятии, скорее всего, грядет массовое сокращение кондукторов. От их услуг откажутся в пользу турникетов.

- Для финансового оздоровления предприятия необходимо скорейшее введение автоматизированной системы оплаты проезда. Требуется установка турникетов с электронным доступом в салон, - считает начальник управления городского хозяйства. – Это позволит контролировать пассажиропоток, сократить расходы на кондукторов, исключить человеческий фактор при сборе наличных денег с пассажиров, увеличить собираемость платежей.

- Мы прорабатываем этот вопрос, - добавил Алексей Рулев. – От услуг кондукторов сможем уйти в течение года-полутора. Тогда мы не будем зависеть от их нехватки, невыхода на работу по различным причинам и выставим столько троллейбусов, сколько есть в наличии в рабочем состоянии.

Изменения в работе ждут и водителей. Они коснутся принципа оплаты их труда. Доход водителей, как и кондукторов, будет напрямую зависеть от сбора выручки.

Лента настроения
14 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 36 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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