В Калуге кондукторов заменят на турникеты

Отказаться от их услуг планируется за 2 года.
Оксана ИВАНОВА
10.06.2014, 10:51
36 9702
В ближайшее время «Управление Калужского троллейбуса» ждут серьезные перемены. Это связано с трудным финансово-экономическим положением, в котором предприятие находится последние три года. На городской планерке в понедельник, 9 июня, начальник управления горхозяйства Калуги Константин ГОРОБЦОВ назвал его не просто сложным, а критическим.

- Доходы предприятия в 2013 году составили 439 миллионов 467 тысяч рублей. Возмещение из бюджетов всех уровней возросли на 22% и составило 224 миллиона 626 тысяч рублей. Это деньги за перевозку пассажиров-льготников, - доложил на совещании директор УКТ Алексей РУЛЕВ. – Убытки предприятия составили 141 миллион 647 тысяч рублей. Они увеличились в связи в повышением заработной платы водителей и кондукторов.

Константин Горобцов дополнил доклад Рулева своими цифрами.

- В 2011 году убытки «Управления Калужского троллейбуса» составили 79 миллионов рублей, в 2013-м – уже 141 миллион. За 1 квартал 2014 года этот показатель составил почти 41 миллион рублей.

Чтобы сократить финансовые потери, на предприятии началась оптимизация кадров. По словам Горобцова, сейчас там трудятся 1404 человека, из них 149 – это руководители, специалисты и служащие. В то же время в УКТ нам сообщили более свежие данные: на 1 января 2014 года на предприятии работает 973 человека, руководителей среди них 98. В апреле сократили пятерых руководителей. На них УКТ сэкономит около миллиона в год. Кроме того, в ближайшие год-полтора на предприятии, скорее всего, грядет массовое сокращение кондукторов. От их услуг откажутся в пользу турникетов.

- Для финансового оздоровления предприятия необходимо скорейшее введение автоматизированной системы оплаты проезда. Требуется установка турникетов с электронным доступом в салон, - считает начальник управления городского хозяйства. – Это позволит контролировать пассажиропоток, сократить расходы на кондукторов, исключить человеческий фактор при сборе наличных денег с пассажиров, увеличить собираемость платежей.

- Мы прорабатываем этот вопрос, - добавил Алексей Рулев. – От услуг кондукторов сможем уйти в течение года-полутора. Тогда мы не будем зависеть от их нехватки, невыхода на работу по различным причинам и выставим столько троллейбусов, сколько есть в наличии в рабочем состоянии.

Изменения в работе ждут и водителей. Они коснутся принципа оплаты их труда. Доход водителей, как и кондукторов, будет напрямую зависеть от сбора выручки.

Лента настроения
14 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 36 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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