В Калуге кондукторов заменят на турникеты

Отказаться от их услуг планируется за 2 года.
Оксана ИВАНОВА
10.06.2014, 10:51
36 9762
В ближайшее время «Управление Калужского троллейбуса» ждут серьезные перемены. Это связано с трудным финансово-экономическим положением, в котором предприятие находится последние три года. На городской планерке в понедельник, 9 июня, начальник управления горхозяйства Калуги Константин ГОРОБЦОВ назвал его не просто сложным, а критическим.

- Доходы предприятия в 2013 году составили 439 миллионов 467 тысяч рублей. Возмещение из бюджетов всех уровней возросли на 22% и составило 224 миллиона 626 тысяч рублей. Это деньги за перевозку пассажиров-льготников, - доложил на совещании директор УКТ Алексей РУЛЕВ. – Убытки предприятия составили 141 миллион 647 тысяч рублей. Они увеличились в связи в повышением заработной платы водителей и кондукторов.

Константин Горобцов дополнил доклад Рулева своими цифрами.

- В 2011 году убытки «Управления Калужского троллейбуса» составили 79 миллионов рублей, в 2013-м – уже 141 миллион. За 1 квартал 2014 года этот показатель составил почти 41 миллион рублей.

Чтобы сократить финансовые потери, на предприятии началась оптимизация кадров. По словам Горобцова, сейчас там трудятся 1404 человека, из них 149 – это руководители, специалисты и служащие. В то же время в УКТ нам сообщили более свежие данные: на 1 января 2014 года на предприятии работает 973 человека, руководителей среди них 98. В апреле сократили пятерых руководителей. На них УКТ сэкономит около миллиона в год. Кроме того, в ближайшие год-полтора на предприятии, скорее всего, грядет массовое сокращение кондукторов. От их услуг откажутся в пользу турникетов.

- Для финансового оздоровления предприятия необходимо скорейшее введение автоматизированной системы оплаты проезда. Требуется установка турникетов с электронным доступом в салон, - считает начальник управления городского хозяйства. – Это позволит контролировать пассажиропоток, сократить расходы на кондукторов, исключить человеческий фактор при сборе наличных денег с пассажиров, увеличить собираемость платежей.

- Мы прорабатываем этот вопрос, - добавил Алексей Рулев. – От услуг кондукторов сможем уйти в течение года-полутора. Тогда мы не будем зависеть от их нехватки, невыхода на работу по различным причинам и выставим столько троллейбусов, сколько есть в наличии в рабочем состоянии.

Изменения в работе ждут и водителей. Они коснутся принципа оплаты их труда. Доход водителей, как и кондукторов, будет напрямую зависеть от сбора выручки.

Лента настроения
14 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 36 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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