В Калуге кондукторов заменят на турникеты

Отказаться от их услуг планируется за 2 года.
Оксана ИВАНОВА
10.06.2014, 10:51
36 9734
В ближайшее время «Управление Калужского троллейбуса» ждут серьезные перемены. Это связано с трудным финансово-экономическим положением, в котором предприятие находится последние три года. На городской планерке в понедельник, 9 июня, начальник управления горхозяйства Калуги Константин ГОРОБЦОВ назвал его не просто сложным, а критическим.

- Доходы предприятия в 2013 году составили 439 миллионов 467 тысяч рублей. Возмещение из бюджетов всех уровней возросли на 22% и составило 224 миллиона 626 тысяч рублей. Это деньги за перевозку пассажиров-льготников, - доложил на совещании директор УКТ Алексей РУЛЕВ. – Убытки предприятия составили 141 миллион 647 тысяч рублей. Они увеличились в связи в повышением заработной платы водителей и кондукторов.

Константин Горобцов дополнил доклад Рулева своими цифрами.

- В 2011 году убытки «Управления Калужского троллейбуса» составили 79 миллионов рублей, в 2013-м – уже 141 миллион. За 1 квартал 2014 года этот показатель составил почти 41 миллион рублей.

Чтобы сократить финансовые потери, на предприятии началась оптимизация кадров. По словам Горобцова, сейчас там трудятся 1404 человека, из них 149 – это руководители, специалисты и служащие. В то же время в УКТ нам сообщили более свежие данные: на 1 января 2014 года на предприятии работает 973 человека, руководителей среди них 98. В апреле сократили пятерых руководителей. На них УКТ сэкономит около миллиона в год. Кроме того, в ближайшие год-полтора на предприятии, скорее всего, грядет массовое сокращение кондукторов. От их услуг откажутся в пользу турникетов.

- Для финансового оздоровления предприятия необходимо скорейшее введение автоматизированной системы оплаты проезда. Требуется установка турникетов с электронным доступом в салон, - считает начальник управления городского хозяйства. – Это позволит контролировать пассажиропоток, сократить расходы на кондукторов, исключить человеческий фактор при сборе наличных денег с пассажиров, увеличить собираемость платежей.

- Мы прорабатываем этот вопрос, - добавил Алексей Рулев. – От услуг кондукторов сможем уйти в течение года-полутора. Тогда мы не будем зависеть от их нехватки, невыхода на работу по различным причинам и выставим столько троллейбусов, сколько есть в наличии в рабочем состоянии.

Изменения в работе ждут и водителей. Они коснутся принципа оплаты их труда. Доход водителей, как и кондукторов, будет напрямую зависеть от сбора выручки.

Лента настроения
14 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 36 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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