Новость дня Общество

Клиенты Билайна занимаются шопингом на маркетплейсах в обеденный перерыв

28.11, 12:23
0 1553

Пользователи Билайна занимаются онлайн-шопингом в приложениях маркетплейсов преимущественно в обеденное время — с 12 до 14 часов. Такие результаты показал анализ обезличенных данных клиентов оператора к черной пятнице. При этом жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вошли в топ-10 регионов, которые больше всего генерируют трафик на маркетплейсах.

По данным Билайна, около 10% пользователей предпочитают совершать покупки или искать нужные вещи после работы, возможно, по дороге домой, — в период с 18 до 20 часов. Однако есть и те, кто вместо сна листает карточки товаров в онлайн-магазинах. Так, с полуночи до 4 часов в такие приложения заходят порядка 6% клиентов.

За год интерес к виртуальному шопингу вырос. Например, в сентябре клиенты провели на маркетплейсах больше 11 миллионов часов, это почти в 2 раза больше, чем годом ранее. Интересно, что мужчины и женщины тратят на это одинаковое время.

Совершать покупки для дома, семьи и личных потребностей удобно в интернете. Этой возможностью активно пользуются клиенты Билайна. Так, объем мобильных данных в онлайн-магазинах за год увеличился на 5% и достиг 2 миллионов гигабайт.

По случаю черной пятницы купить электронику по выгодной цене можно и в интернет-магазине Билайна. До 30.11.2025 на сайте доступны смартфоны, гаджеты и аксессуары со скидкой до 90%*.

*С 13.11.2025 по 30.11.2025 в интернет-магазине Билайна. Акция распространяется на ограниченное количество товаров. Территория и подробнее на beeline.ru.

В новости использованы данные за сентябрь 2024 и 2025 годов

Реклама. ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: beeline.ru г. Москва, ОГРН 1027700166636. erid: 2VSb5xuHq61
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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