Калужане стали чаще защищать свои идеи и бренды

Дмитрий Ивьев
10.11, 09:13
0 580

По данным Федерального института промышленной собственности (ФИПС), Калужская область демонстрирует заметный рост интереса к интеллектуальной собственности: всё больше людей и компаний регистрируют свои изобретения, разработки и торговые марки.

В 2024 году жители и организации региона подали в Роспатент 234 заявки на изобретения и полезные модели. Больше половины заявок на изобретения пришло от обычных граждан, а не от компаний. Среди самых популярных тем - медицина, приборы для измерений и металлургия.

Особенно активны Национальный медицинский исследовательский центр радиологии (181 заявка за три года) и обнинское предприятие «Технология» имени А. Г. Ромашина (138 заявок).

Не только подают, но и реально используют: в 2024 году местные организации сообщили об использовании 215 запатентованных решений - это на 8 % больше, чем в 2023 году.

Также растёт интерес к защите брендов. В прошлом году предприниматели региона подали 812 заявок на регистрацию товарных знаков - на 13 % больше, чем годом ранее. А на начало 2025 года в Калужской области действует уже 3 425 зарегистрированных торговых марок.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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