Калужане рассказали, что вдохновляет их на работе

Дмитрий Ивьев
06.11, 09:47
1 1148

Большинство жителей Калуги назвали главным источником вдохновения в работе зарплату - так ответили 27% опрошенных, свидетельствуют данные исследования портала SuperJob.

На втором месте - ощущение результата и достижение целей (12%), на третьем - хорошие отношения с коллегами и комфортная атмосфера в коллективе (10%). 

По 6% респондентов отметили, что черпают мотивацию в самом рабочем процессе или в общении с людьми. Возможность приносить пользу, условия для профессионального роста и нестандартные задачи вдохновляют по 4% горожан.

Лишь 3% заявили, что занимаются любимым делом, а 2% благодарны работодателю за возможность самореализации. При этом 12% участников опроса признались, что ничто в их работе их не вдохновляет.

Интересно, что среди мужчин чаще, чем среди женщин, финансовое вознаграждение называют ключевым мотиватором: 32% против 22%. В то же время женщины значительно чаще мужчин отмечают общение с людьми как источник вдохновения - 10% против 2%.


Новости по тегу
Лента настроения
3 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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